воскресенье, 29 января 2023 г.

 30 января

Разговоры о важном
Тема: ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ.

Каждый из вас совершает открытия и делает что-то в первый раз. Какие вы открытия сделали? Что вы сделали в первый раз в этом учебном году?  Теперь вы можете делать открытия и становиться первыми вместе со всей страной. У многих детей есть разные занятия после уроков: кто-то ходит в спортивные секции, кто-то в музыкальную школу, а кто-то проявляет себя в деятельности общественной организации. Кто знает, что такое общественная организация и что там делают ребята? Ребята и взрослые объединяются для того, чтобы делать полезные дела – для себя и для окружающих, потому что вместе можно сделать больше и лучше! 

А совсем недавно в Москве состоялся первый съезд Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Оно объединяет самых разных ребят со всей России, таких же, как и вы, и самые разные организации. Давайте посмотрим, как появилось это движение.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ "ДВИЖЕНИЯ ПЕРВЫХ"

 Вы видели, что местом рождения «Движения первых» считается «Артек» – международный детский центр.  В нашей стране есть еще лагеря, как «Артек», которые работают не только летом, но и любое время года, еще один такой лагерь – «Орленок», на берегу Черного моря. В «Орленок» приезжают ребята, которые стали участниками проекта «Орлята России» – каждый класс начальной школы может принять участие в нем. Кто слышал про такой проект? Давай посмотрим про него видео.

ОРЛЯТА     РОССИИ 

«Орлята России» – это первая ступень для Российского движения детей и молодежи, как раз для нас – учеников начальной школы.

Всегда и везде нас окружает много интересного. Однако нужно уметь определять, что для нас полезно, а что – не очень.  Давайте вместе подумаем, как можно исправить плохое  поведение на хорошее, и какое из направлений Российского движения детей и молодежи может помочь научиться поступать правильно.

НАПРАВЛЕНИЯ "ОРЛЯТА РОССИИ" 

 В «Движении первых» объединено множество организаций, которые известны вам или вашим старшим братьям или сестрам: Российское движение школьниковЮнармия, «Большая Перемена»«Ассоциация волонтерских центров» и многие другие.

Мы с вами сегодня узнали о Российском движении детей и молодежи «Движение первых». Скажите, для чего оно создано, по вашему мнению? Кто уже хотел бы в него вступить?  Сделать это очень просто. В каждом регионе нашей страны создано региональное отделение РДДМ. А мы с вами, если захотим – можем всем классом участвовать в мероприятиях и даже открыть «Движение первых» у себя в школе. Вы сможете стать одними из первых участников Российского движения детей и молодежи, недаром оно называется «Движение первых».

Жизнь и достоинство, патриотизм, дружба, добро и справедливость, мечта, созидательный труд, взаимопомощь и взаимоуважение, единство народов России, историческая память, служение Отечеству, крепкая семья. Я предлагаю вам подумать и выбрать ценность дома, посоветовавшись с родителями, нарисовать на эту тему рисунок  – мы с вами устроим «выставку ценностей».


Литературное чтение
Тема: С. Есенин "Черёмуха"

Прочитайте скороговорку  с разной интонацией и разным темпом.
Галка по гальке ходила — бродила, 
Галку увидела, в небо взмыла,
Галя гальку подняла,
Босиком домой пошла!

Посмотрите учебное видео
Откройте учебник   на стр. 50-51  прочитайте стихотворения, устно ответьте на вопросы учебника.
Выучите стихотворение наизусть, видеозапись перешлите в Telegram.

Русский язык
Тема: Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. 
Минута чистописания
Мм жм  ми
Прочитайте словарные слова орфографически, запомните написание выделенных букв, запишите слова в тетрадь. 
 Малина,  морковь,  посуда, платок, сапоги.

Откройте учебники на стр. 31, повторите правило.
Выполните  упр. 57, 59, 60.

Математика
ТемаПроверка умножения  делением.

Откройте учебники на стр. 19.  
Выполните письменно примеры  1, 4.
Решите задачу 5 , задание 3. 

31 января

Литературное чтение 
Тема: Обобщающий урок по разделу "Поэтическая тетрадь" 

Ответьте устно на вопросы  на стр. 52.

Русский язык
Тема: Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

Откройте учебники на стр. 35 упр. 62, озаглавьте текст, составьте план, напишите изложение текста.

Математика

Тема: Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления.

Посмотрите учебный видеоролик.

Откройте учебники на стр. 20, рассмотрите уравнения.

Закончите предложения и выучите, как находить неизвестные делимое, делитель, множитель. (задание 2)
Решите уравнения   1 , примеры 7 ( 2 столбик, примеры распишите по действиям)
Решите задачу 4.

1 февраля

Литературное чтение

Тема:  Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов о животных.

Найдите в дополнительной литературе стихи о животных, выразительно прочитайте,  аудиозапись пришлите в Telegram.

Русский язык

Тема: Закрепление материала по теме "Род  имён существительных".

Выполните задание на  ЯНДЕКС.УЧЕБНИКЕ


Математика

Тема: Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления.

Откройте учебники на стр. 21.

Решите уравнения 1(1, 3 столбики)

Решите примеры 4. 

Решите задачу 9.

Окружающий мир

Тема:  Для чего нужна экономика.
Посмотрите учебный видеоролик.

Прочитайте статью на стр. 40 - 42, устно ответьте на вопросы учебника.  Письменно ответьте на вопрос 2 стр. 42 (задания для домашней работы).

2  февраля

Русский язык 

Тема: Изменение имён существительных по падежам. 

Минута чистописания. 
Нн  не нл
Прочитайте словарные слова орфографически,  запишите слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
М...лина,  м...рковь,  п...суда, пл...ток, с...п...ги.

Выучите наизусть названия падежей и вопросы к ним на стр. 37.
Выполните письменно упр.  66 (изменить по падежам 2 слова) , 67.

Технология
Тема: Подвеска. Изготовление изделий из пирамид.

Посмотрите видеоролик и сделайте пирамиду.


Занимательная  математика

Тема:  Заочное путешествие на стадион "Игра в футбол"

Выполните задания презентации устно.

"ИГРА В ФУТБОЛ"

3 февраля

Литературное чтение

Тема: Знакомство с названием раздела. "Люби всё живое".

Поработайте над стихотворением, прочитайте его выразительно.
Снег на улице и стужа.
Крепким льдом забита лужа.
От дороги робко
Веточками тропки
Тянутся к домам:
— Погреться можно к вам?
Откройте учебники на стр. 54, прочитайте  что такое рассказ и из каких частей он состоит. Обратите внимание на построение рассказа.

Русский язык
Тема: Изменение имён существительных по падежам.
Минута чистописания. 
Оо  ов  об
Прочитайте словарные слова орфографически,  с одним из слов составьте и запишите предложение.
М...лина,  м...рковь,  п...суда, пл...ток, с...п...ги. 
Посмотрите учебный видеоролик.
 
Откройте учебники на стр. 40, прочитайте правило.
Выполните письменно упр.   68, 70.

Математика
Тема: Решение уравнений.

Выполните задание на ЯНДЕКС.УЧЕБНИКЕ

Окружающий мир
Тема: Природные богатства и труд людей - основа экономики.

Посмотрите учебное видео.

Прочитайте статью в учебнике на стр. 43-45,  устно  ответьте на вопросы. 


Изобразительное  искусство
Тема: Художник в театре. Связь театра с изобразительным искусством. Декорации и костюмы.
Посмотрите видеоролик.

Выполните декорации к спектаклю (можно нарисовать).


Комментариев нет:

Отправить комментарий