воскресенье, 15 января 2023 г.

 16 января

Разговоры о важном
Тема: ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ

В апреле 2022 года наша с вами сверстница Диана Красовская обратилась к Президенту РФ с предложением создать Движение, объединяющее детей России. Эта идея была поддержана Президентом, и уже 18-19 декабря в Москве состоялся первый съезд Российского движения детей и молодёжи, который объединил делегатов из всех регионов России. Это стало всероссийским событием. Съезд объединил 1406 делегатов - это и ребята, а также педагоги и родители, которые являются наставниками в Движении. Дни съезда были наполнены встречами, дискуссиями. Самыми ответственными были моменты, когда мы принимали решения о том, каким быть Движению, о его идеях, целях, ценностях, общих совместных инициативах и делах.  Особым событием для всех участников съезда стала возможность поддержать наших сверстников на Донбассе. Наши письма, пожелания и подарки смогут подарить частичку тепла и заботы, выразить нашу поддержку! 

С приветственным словом к участникам обратился Президент РФ В.В. Путин. И прежде чем мы посмотрим его выступление, предлагаю каждому на листе бумаги записать три главных слова, которые в выступлении нашего Президента лично для вас стали важными.

Выступление Президента РФ

Мы  можем выразить главные  идеи  Движения.

Быть с Россией! Быть вместе! А это значит Мы ВМЕСТЕ сохраняем историю и культуру нашей страны, ВМЕСТЕ чтим традиции наших предков! ВМЕСТЕ гордимся своей Родиной и строим будущее России, где каждый человек важен и уникален. Только в команде можно реализовать свои замыслы, найти настоящих друзей, ощутить радость совместной победы. 

Быть Человеком! Быть в Движении! Быть Первыми» в «Движении Первых!» Именно это за это название движения проголосовало большее количество делегатов съезда! Действительно мы хотим быть Первыми в творчестве, науке и технологиях, в искусстве и спорте, в бизнесе и экологии – во всех сферах деятельности в интересах развития и осуществления своей Мечты и на благо своей страны. Твоя идея, твоя инициатива всегда будет услышана и поддержана в Движении. Уважение, забота и поддержка в основе деятельности и общения в Движении.

Ведь пример создания Движения от инициативы нашей сверстницы до поддержки Президента России и многих неравнодушных людей показал всей стране: если мы ВМЕСТЕ, то границ невозможного не существует. 

Об этом  говорили на съезде, и я предлагаю посмотреть новостной сюжет.

Сюжет о съезде

Как вы услышали из репортажа,  на съезде приняли ценностные основы Движения.

Российское движение детей и молодёжи «Движение первых» — это единое движение, в котором множество возможностей для самореализации каждого ребёнка, молодого человека, для воплощение свои самых смелых идей и инициатив в жизнь!

Чтобы стать частью этой большой Команды, нужно только одно – это ваше собственное желание! Мы можем объединиться ВМЕСТЕ со своими друзьями, классом, семьёй и учителями-наставниками в самую масштабную команду – команду Российского движения детей и молодёжи!


Литературное чтение
Тема: А. Куприн "Слон" 

Прочитайте скороговорку  с разной интонацией и разным темпом.
У Сашки в кармашке шишки да шашки.
А у Маши на кармашке маки и ромашки.

Откройте учебник   на стр. 29-35 и прочитайте и прочитайте рассказ до конца.
Письменно ответьте на вопрос 6 стр. 35 (составьте и запишите план).

Русский язык
Тема: Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану.
Минута чистописания
Ее ые  ех
Прочитайте словарные слова орфографически, запомните написание выделенных букв, запишите слова в тетрадь. 
Рябина, самолёт, сахар, топор, улица.

Откройте учебники на стр. 14, прочитайте текст упр. 21.
Придумайте заголовок. Составьте и запишите план рассказа.
Напишите пересказ текста.

Математика
ТемаПриёмы умножения двузначного числа на однозначное.
Посмотрите учебный видеоролик.
Откройте учебники на стр. 8 и рассмотрите  теоретический материал (возле красной черты).
Выполните письменно примеры  1 (1 - 3 столбики), 5.
Решите задачу 2. 

17 января

Литературное чтение 
Тема: Обобщающий урок по теме "Были-небылицы"
Прочитайте скороговорку  с разной интонацией и разным темпом.
Маша мешает кашу,
Миша мешает Маше.
Посмотрите учебный видеоролик.

Устно ответьте на вопросы раздела "Проверим себя и оценим свои достижения"

Русский язык
Тема: Собственные и нарицательные имена существительные.

 Минута чистописания. 
Ёё  ёл  ёр
Прочитайте словарные слова орфографически,  запишите слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
Р...бина,  с...м...лёт,  сах...р,  т...пор,  ул...ца.

Посмотрите учебный видеоролик.
Выучите  правило на стр. 15 и 16.
Выполните упр.  23, 25.

Математика

Тема: Приёмы умножения двузначного числа на однозначное.

Откройте учебники на стр. 9
Решите примеры  2 (1- 3 столбики).
Решите задачу 4.
Выполните задание 6.

18 января

Литературное чтение

Тема:  Тест по теме "Были-небылицы"

Тест к разделу «Были-небылицы»
1.     К какому жанру относится произведение К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»?
А) рассказ
Б) сказка
В) повесть
Г) былина
2.  Какого персонажа нет в произведении К.Г Паустовского «Растрёпанный воробей»?
А) Евсейки
Б) Маши
В) Пашки
Г) Петровны
3. С какой целью М. Горький написал свою сказку «Случай с Евсейкой»?
А) хотел повеселить детей
Б) хотел познакомить детей с подводным миром
В) хотел предупредить детей об опасности у моря
Г) хотел показать, что умеет сочинять сказки
4. Как Евсейка оказался в подводном царстве?
А) нырнул в воду
Б) упал в воду
В) увидел во сне
Г) увидел в своём воображении
5. Найди лишний эпизод (часть) произведения «Случай с Евсейкой».
А) На морском дне
Б) Разговор с рыбой
В) Бой воробьёв с вороной
Г) Снова на камне
6. В каком произведении пословица «Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу» выражает главную мысль?
А)  «Растрепанный воробей»
Б) «Слон»     
В) «Лягушка - путешественница»
Г) «Случай с Евсейкой»
7. В каком произведении главная тема – болезнь девочки?
А) «Случай с Евсейкой»
Б) «Растрепанный воробей»
В) «Слон»    
Г) «Лягушка - путешественница»
8. В каком произведении пословица «За добро добром платят» выражает главную мысль?
А)  «Растрепанный воробей»
Б) «Слон»     
В) «Лягушка - путешественница»
Г) «Случай с Евсейкой»
9.К какому жанру относится произведение А.И.Куприна «Слон»?
А) рассказ
Б) сказка
В) повесть
Г) былина

Русский язык

Тема: Проект "Тайна имени"

Прочитайте  о проекте на стр. 18-19. 
Выполните  исследовательский проект на  листе А4 .
Письменно ответьте на вопросы  3, 2, 4.
Фотографию проекта пришлите на почту. Наши проекты будут участвовать в школьном конкурсе исследовательских проектов.

Математика

Тема: Решение задач. Странички для любознательных.

Поставьте порядок действий и решите пример:

18 + 4 * 6 : 3 - 2 + 36 : 6

Откройте учебники на стр. 10.

Решите задачу 1 

Решите примеры 5, 6 (2, 3 столбики).

Окружающий мир

Тема: Дорожные знаки
Посмотрите учебный видеоролик.

Прочитайте статью на стр. 12 - 15, устно ответьте на вопросы учебника.

19  января

Русский язык 

Тема: Число  имен существительных.

Минута чистописания. 
Жж  уж  жи
Прочитайте словарные слова орфографически,   запишите их под диктовку,  проверьте по  образцу.
Рябина, самолёт, сахар, топор, улица.

Посмотрите учебный видеоролик
Повторите правило на стр. 20.
Выполните письменно упр. 29, 32.

Технология
Тема: Секреты швейной машины. Изготовление изделия из тонкого трикотажа с использованием способа стяжки изделий.

Посмотрите презентацию и сделайте игольницу.

Занимательная  математика

Тема:  Задачи на умножение.  

Выполните задания презентации устно.

ЛЕСНАЯ ШКОЛА

20 января

Литературное чтение

Тема: Знакомство с названием раздела. С. Чёрный "Воробей"

Поработайте над скороговоркой
Сидел воробей на сосне.
Заснул и свалился во сне.
Если бы не свалился во сне,
До сих пор бы сидел на сосне.
Послушайте стихотворение

Откройте учебники на стр. 40- 41, выразительно прочитайте стихотворение.

Русский язык
Тема: Имена существительные, имеющие форму одного числа. 
Минута чистописания. 
Зз зл  зв
Прочитайте словарные слова орфографически,  с одним из слов составьте и запишите предложение.
Рябина, самолёт, сахар, топор, улица.
 
Посмотрите учебный видеоролик.

 

Откройте учебники на стр. 22-23.
Выполните письменно упр. 34, 36.

Математика
Тема: Деление  суммы на число. Решение задач.
Посмотрите учебное видео.
Откройте учебники на стр. 13.
Выполните задание 1.
Решите задачу  2.

Окружающий мир
Тема: Опасные места

Посмотрите учебное видео.

Прочитайте статью в учебнике на стр. 16-19,  устно  ответьте на вопросы. Письменно ответьте на вопрос 3 на стр.19 ,  составьте схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест.


Изобразительное  искусство
Тема: Художник в цирке. Элементы циркового оформления: занавес, костюмы, реквизит, оформление арены.

Посмотрите презентацию.

Выполните рисунок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий