16 января
Тема: ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ
В апреле 2022 года наша с вами сверстница Диана Красовская обратилась к Президенту РФ с предложением создать Движение, объединяющее детей России. Эта идея была поддержана Президентом, и уже 18-19 декабря в Москве состоялся первый съезд Российского движения детей и молодёжи, который объединил делегатов из всех регионов России. Это стало всероссийским событием. Съезд объединил 1406 делегатов - это и ребята, а также педагоги и родители, которые являются наставниками в Движении. Дни съезда были наполнены встречами, дискуссиями. Самыми ответственными были моменты, когда мы принимали решения о том, каким быть Движению, о его идеях, целях, ценностях, общих совместных инициативах и делах. Особым событием для всех участников съезда стала возможность поддержать наших сверстников на Донбассе. Наши письма, пожелания и подарки смогут подарить частичку тепла и заботы, выразить нашу поддержку!
С приветственным словом к участникам обратился Президент РФ В.В. Путин. И прежде чем мы посмотрим его выступление, предлагаю каждому на листе бумаги записать три главных слова, которые в выступлении нашего Президента лично для вас стали важными.
Мы можем выразить главные идеи Движения.
Быть с Россией! Быть вместе! А это значит Мы ВМЕСТЕ сохраняем историю и культуру нашей страны, ВМЕСТЕ чтим традиции наших предков! ВМЕСТЕ гордимся своей Родиной и строим будущее России, где каждый человек важен и уникален. Только в команде можно реализовать свои замыслы, найти настоящих друзей, ощутить радость совместной победы.
Быть Человеком! Быть в Движении! Быть Первыми» в «Движении Первых!» Именно это за это название движения проголосовало большее количество делегатов съезда! Действительно мы хотим быть Первыми в творчестве, науке и технологиях, в искусстве и спорте, в бизнесе и экологии – во всех сферах деятельности в интересах развития и осуществления своей Мечты и на благо своей страны. Твоя идея, твоя инициатива всегда будет услышана и поддержана в Движении. Уважение, забота и поддержка в основе деятельности и общения в Движении.
Ведь пример создания Движения от инициативы нашей сверстницы до поддержки Президента России и многих неравнодушных людей показал всей стране: если мы ВМЕСТЕ, то границ невозможного не существует.
Об этом говорили на съезде, и я предлагаю посмотреть новостной сюжет.
Как вы услышали из репортажа, на съезде приняли ценностные основы Движения.
Российское движение детей и молодёжи «Движение первых» — это единое движение, в котором множество возможностей для самореализации каждого ребёнка, молодого человека, для воплощение свои самых смелых идей и инициатив в жизнь!
Чтобы стать частью этой большой Команды, нужно только одно – это ваше собственное желание! Мы можем объединиться ВМЕСТЕ со своими друзьями, классом, семьёй и учителями-наставниками в самую масштабную команду – команду Российского движения детей и молодёжи!
А у Маши на кармашке маки и ромашки.
Тема. Приёмы умножения двузначного числа на однозначное.
17 января
Тема: Обобщающий урок по теме "Были-небылицы"
Миша мешает Маше.
Русский язык
Тема: Собственные и нарицательные имена существительные.
Математика
Тема: Приёмы умножения двузначного числа на однозначное.
Откройте учебники на стр. 9
Решите примеры 2 (1- 3 столбики).
Решите задачу 4.
Выполните задание 6.
Литературное чтение
1. К какому жанру относится произведение К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»?
Б) сказка
В) повесть
Г) былина
2. Какого персонажа нет в произведении К.Г Паустовского «Растрёпанный воробей»?
А) Евсейки
Б) Маши
В) Пашки
Г) Петровны
3. С какой целью М. Горький написал свою сказку «Случай с Евсейкой»?
А) хотел повеселить детей
Б) хотел познакомить детей с подводным миром
В) хотел предупредить детей об опасности у моря
Г) хотел показать, что умеет сочинять сказки
4. Как Евсейка оказался в подводном царстве?
А) нырнул в воду
Б) упал в воду
В) увидел во сне
Г) увидел в своём воображении
5. Найди лишний эпизод (часть) произведения «Случай с Евсейкой».
А) На морском дне
Б) Разговор с рыбой
В) Бой воробьёв с вороной
Г) Снова на камне
6. В каком произведении пословица «Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу» выражает главную мысль?
А) «Растрепанный воробей»
Б) «Слон»
В) «Лягушка - путешественница»
Г) «Случай с Евсейкой»
7. В каком произведении главная тема – болезнь девочки?
А) «Случай с Евсейкой»
Б) «Растрепанный воробей»
В) «Слон»
Г) «Лягушка - путешественница»
8. В каком произведении пословица «За добро добром платят» выражает главную мысль?
А) «Растрепанный воробей»
Б) «Слон»
В) «Лягушка - путешественница»
Г) «Случай с Евсейкой»
9.К какому жанру относится произведение А.И.Куприна «Слон»?
А) рассказ
Б) сказка
В) повесть
Г) былина
Русский язык
Тема: Проект "Тайна имени"
Тема: Решение задач. Странички для любознательных.
Поставьте порядок действий и решите пример:
18 + 4 * 6 : 3 - 2 + 36 : 6
Откройте учебники на стр. 10.
Решите задачу 1
Решите примеры 5, 6 (2, 3 столбики).
Окружающий мир
Тема: Дорожные знаки19 января
Тема: Число имен существительных.
Занимательная математика
Тема: Задачи на умножение.
Выполните задания презентации устно.
20 января
Заснул и свалился во сне.
Если бы не свалился во сне,
До сих пор бы сидел на сосне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий