воскресенье, 5 февраля 2023 г.

 6 февраля

Разговоры о важном
Тема: День российской науки


Литературное чтение
Тема: И.Соколов-Микитов "Листопадничек". 

Прочитайте скороговорку  с разной интонацией и разным темпом.

Февраль за окном,
Сугроб под столбом,
В горах обвалы,
На побережье баобабы!

Посмотрите учебное видео


Откройте учебник   на стр. 56-58  прочитайте первую часть рассказа.

Русский язык
Тема: Именительный падеж.
Минута чистописания
Пп  пэ   пв
Прочитайте словарные слова орфографически, запомните написание выделенных букв, запишите слова в тетрадь. 
Молоток,  однажды, одуванчик,  скоро, спасибо.

Откройте учебники на стр. 42, прочитайте правило.
Выполните  упр. 74, 75, 76.

Математика
ТемаЧто узнали. Чему научились. 

Откройте учебники на стр. 24.  
Выполните письменно примеры  1 ( 1-3 столбики), 4.
Решите задачу 6.

Продолжаем знакомиться с  Российским движением детей и молодёжи  «Движение Первых»

Ценности "Движения Первых"


7 февраля

Литературное чтение 
Тема: И.Соколов-Микитов "Листопадничек" 

Прочитайте рассказ до конца, устно ответьте на вопросы.

Русский язык
Тема: Родительный падеж.

 Минута чистописания. 
Рр  ри   тр
Прочитайте словарные слова орфографически,  запишите слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
М...л...ток,  ...днажды,  ...дуванч...к,  скор..., сп...сиб....

Откройте учебники на стр. 44, 45, прочитайте и запомните правила.
Выполните упр.77,  79, 81.

Математика

Тема: Странички для любознательных.

Откройте учебники на стр. 25.

Решите  примеры 8 ( примеры решите по действиям)
Решите задачу 11.

8 февраля

Литературное чтение

Тема: И.Соколов-Микитов "Листопадничек".  

Составьте и  запишите план рассказа.

Русский язык

Тема: Дательный падеж.

Откройте учебники на стр. 47, прочитайте правило о дательном падеже. Обратите внимание с какими предлогами он употребляется.

Выполните задание на  ЯНДЕКС.УЧЕБНИКЕ


Математика

Тема:  Деление с остатком вида 17: 3.

Откройте учебники на стр. 26.

Решите примеры 2, 5 (1 столбик). 

Решите задачу 3.

Окружающий мир

Тема:  Полезные ископаемые.
Посмотрите учебный видеоролик.

Прочитайте статью на стр. 46 - 50, устно ответьте на вопросы учебника. 

 8 февраля - День российской науки

 «Наука – это великая красота. А учёный, у себя в лаборатории, – ребёнок, смотрящий на явления природы, как на волшебную сказку,» – это слова Марии Склодовской-Кюри, первой в истории женщины-лауреата Нобелевской премии.  Наука, действительно, – удивительный мир, который при внимательном рассмотрении может показаться сказкой.                                                           2021 год в России объявлен годом Науки и инноваций. А сейчас давайте посмотрим ролик о российской науке! 
Просмотр ролика     ИСТОРИЯ НАУКИ
 Российская наука дала миру много великих имён и открытий. М. В. Ломоносов, Д. И. Менделеев, Э. К. Циолковский, П. Л. Капица, И. В. Курчатов, С. П. Королев – эти учёные известны всему миру.  Именно благодаря их открытиям Россия стала первой страной, в которой были разработаны основы учения о биосфере,  впервые в мире в космос запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция.  И сегодня Россия занимает лидирующие позиции в разных научных направлениях.  А в стране работают замечательные ученые, чьи исследования вызывают колоссальный интерес в мире. 
В настоящее время огромное количество новых открытий сделали молодые ученые – наши современники! И вы можете стать ближе к науке! А вы знаете, какие образовательные и развивающие научные центры существуют для школьников? 
 Кванториум и изобретариум 
Детские технопарки «Кванториум» – это площадки, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, нацеленные на подготовку новых высококвалифицированных инженерных кадров, разработку, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей.  Изобретариумы – это детские исследовательские лаборатории и цифровые мастерские, в которых реализуется дополнительное образование по техническим и естественнонаучным направлениям.  Все это помогает развиваться и реализовывать научно-технический потенциал, внедряя эффективные модели образования, доступные везде. Также существует огромное количество научных олимпиад, гранты и привилегии для победителей. Например, есть научно-популярный конкурс «Битва истфаков», проекты «КЛАССный ученый» и «Практикум по наноматериалам и нанотехнологиям», а также конкурсы от Российского Движения Школьников. 
 А в сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» стартовал месяц «Наука будущего». Конкурс месяца – «Менделеев XXI века». Разработанная Д. И. Менделеевым периодическая система химических элементов изменила мир.   Участникам конкурса предлагается подумать о том, какие научные открытия в XXI веке могут изменить жизнь каждого человека, и предложить свои идеи в максимально креативной форме .  Победители конкурса месяца смогут отправиться в путешествие и посетить ведущие научные центры. 
 И вы, ребята, занимайтесь наукой, изобретайте и делайте нашу жизнь лучше! Наука ближе, чем ты думаешь!  Наука – это ты! 

9  февраля

Русский язык 

Тема: Винительный падеж. Словарный диктант.

Минута чистописания. 
Сс  сн   ст

Прочитайте словарные слова орфографически,   запишите их под диктовку.
Обезьяна, собака, снегирь, сорока, шёл, молоток,  однажды, одуванчик,  скоро, спасибо,    рябина.
Откройте учебники на стр. 48,49,50, прочитайте правила .
Выполните письменно упр.  87,  88, 91.

Технология
Тема: Строительство и украшение дома. Изготовление макетов зданий с элементами декора.
Посмотрите видеоролик и сделайте макет русской избы.

Занимательная  математика

Тема:  Сказка. Задачи на сложение и вычитание

Выполните задания презентации устно.

Сказка "ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА"

10 февраля

Литературное чтение

Тема: В. Белов "Малька провинилась".

Поработайте над стихотворением, прочитайте его выразительно.
Высунув из будки нос,
«Гав!» – пролаял громко пёс.
И с тех пор к нам дядя Костя
Не приходит больше в гости.
Испугался зря сосед –
Пёс сказал ему: «Привет!»
Посмотрите видеоролик.

Откройте учебники на стр. 63-64, прочитайте   рассказ.

Русский язык
Тема: Творительный падеж.
Минута чистописания. 
Тт  ту  ты
Прочитайте словарные слова орфографически,  с одним из слов составьте и запишите предложение.
Молоток,  однажды, одуванчик,  скоро, спасибо.

Откройте учебники на стр. 52, прочитайте правило.
Выполните письменно упр.   94, 95.

Математика
Тема:  Приёмы нахождения частного и остатка.
Посмотрите учебное видео

Откройте учебники на стр. 27, прочитайте  и запомните правило.
Выполните задание 1( 1), примеры  4 (1, 2 столбики)
Решите задачу  3.

Окружающий мир
Тема: Растениеводство. 

Посмотрите учебное видео.

Прочитайте статью в учебнике на стр. 51-53,  устно  ответьте на вопросы. Письменно ответьте  на вопрос 2 (задания для домашней работы)


Изобразительное  искусство
Тема: Художник в кукольном  театре. Истоки развития кукольного театра. Разновидности кукол. 
Посмотрите видеоролик.

Выполните рисунок.




Комментариев нет:

Отправить комментарий