12 сентября
Тема: Что мы Родиной зовём?
Давайте посмотрим, как другие люди понимают, что такое «Родина».
Давайте сегодня вместе еще раз поразмышляем о том, что значит любить свою Родину, и о том, как этому научиться. Для этого нам важно ответить на вопрос «Что мы Родиной зовём?». Это и простой, и очень сложный вопрос. Конечно, Родина для нас — это наша страна Россия. А что ещё? Давайте послушаем текст песни «С чего начинается Родина» Вениамина Баснера на слова Михаила Матусовского. Совпадут ли наши ответы?
Мы с вами знаем, что мудрость народа отражена в пословицах и поговорках. Давайте вспомним пословицы о Родине и о любви к ней.
Человек без Родины - что соловей без песни.
Много разных стран, а Родина одна.
Нет ничего на свете краше, чем Родина наша.
Родину-мать ничем не заменишь.
Всякому мила своя Родина.
Родина это та страна, где человек родился, где родились его родные. Родину называют матерью или ласково матушкой, потому что как мама дает человеку все самое необходимое, так и Родина дает всё самое необходимое, Родина, как мать, защищает и бережёт нас от всяких врагов. Родина – это то место, где жили и прадеды, и деды, и родители, любовь к Родине передается от поколения к поколению. А в чём самая большая цель жизни? Я думаю, увеличивать добро в окружающем нас. А добро — это, прежде всего, счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком. Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство.
Прочитайте текст на стр. 20-21 и рассмотрите иллюстрации к тексту.
Математика
Рассмотрите геометрический материал на полях учебника (стр. 8), устно ответьте на вопросы задания 9.
13 сентября
Тема: Русская народная сказка " Сестрица Алёнушка и братец Иванушка"
Посмотрите презентацию и запомните признаки волшебных сказок.
Прочитайте сказку на стр. 22-26
Русский язык
Тема: Предложения с обращением.
Жж жи уж
прель, быстр , вес л , вет р, гв здика.
Посмотрите учебный видеоролик.
Выполните письменно упр. 35 и 36.
Напоминаю:
- Если обращение стоит в начале предложения, то после него ставится запятая или восклицательный знак.
- Если обращение стоит в середине предложения, то оно выделяется запятыми с обеих сторон.
- Если обращение стоит в конце предложения, то перед ним ставится запятая.
Математика
Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.
Посмотрите учебный видеоролик.
Решите примеры 4 (1 - й столбик)
Решите уравнения 3.
Прочитайте задачу 2, дополните её вопросом и решите.
14 сентября
Тема: Русская народная сказка " Сестрица Алёнушка и братец Иванушка"
Русский язык
Тема: Обучающее изложение.
Зз зг из
Прочитайте словарные слова орфографически, запишите их под диктовку, проверьте по образцу.
Математика
Тема: Странички для любознательных.
Выполните задания презентации устно.
На стр. 11, 13 выполните устно задание 1, 3, 8.
Реши письменно задание 3 на стр. 14.
Прочитайте и решите задачу 11.
Окружающий мир
Тема: Наши проекты. "Богатства, отданные людям"Многие люди, наделенные богатым внутренним миром, щедро делятся этими богатствами с другими. Это проявляется в их поступках в семье, в общении с друзьями, в профессиональной деятельности, в подвигах, которые они совершают. Сегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми из этих людей.
Леонардо да Винчи.
Прочитайте о великом Леонардо да Винчи, которым гордится все человечество. Свои знания, талант и внутренний мир он развил титаническим трудом и терпением. В нем соединилось все самое лучшее, на что способны люди. Это яркий пример того, каким может и должен быть человек.
Леонардо да Винчи был очень красивым, здоровым и необыкновенно сильным человеком. Ни одна работа не могла его утомить. Его друзья, жившие с ним в Италии пятьсот лет назад, говорили, что он был одним из самых сильных людей своего времени.
Уже в двадцатипятилетнем возрасте Леонардо стал не только выдающимся живописцем и скульптором, но и замечательным ученым и изобретателем.
Он хотел познать все и мечтал создать грандиозную энциклопедию «Вещи природы», в которой бы говорилось обо всей Вселенной.
Какими бы науками ни занимался этот человек, везде он делал открытия. Математика, физика, астрономия, геометрия, анатомия, ботаника, геология, военное дело, архитектура – все интересовало Леонардо.
Изучая полет птиц, он разработал летательный аппарат и парашют; наблюдая за водоплавающими, изобрел ласты. Благодаря ему появились водолазный костюм, шлюзы для прохода кораблей по рекам, двойные борта на случай пробоины. И наконец, Леонардо да Винчи оставил нам бесценные живописные полотна, глядя на которые нельзя не воскликнуть: «Как прекрасен человек!
В.А. Сухомлинский.
- Откройте учебник на с. 16. и прочитайте текст.
- Кем работал В.А. Сухомлинский? Чему посвятил свою жизнь?
- Какими людьми он хотел вырастить своих учеников?
15 сентября
Тема: Главные и второстепенные члены предложения.
Ии ти ис
Прочитайте словарные слова орфографически, с одним из слов составьте и запишите предложение.
Занимательная математика
Тема: Как люди научились считать.
Посмотрите презентацию и вы узнаете, какие цифры были у разных народов.
16 сентября
1. Реши задачу.
Рабочий за смену изготовил 64 детали, а его ученик - на 26 деталей меньше. Сколько деталей изготовили за смену рабочий и ученик вместе?
2. Вычисли примеры, записывая решение в столбик.
64+ 35 90 - 54
57 + 28 63 - 36
46 + 24 85 - 43
3. Реши уравнения.
х + 30= 56 44 - х =32
4. Длина отрезка СК - 3см 5мм, длина отрезка МА - 5см.
Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка меньше второго.
5. Сравни (поставь знаки < > = ) .
4см 4мм □ 40мм 2дм 5см □ 52 см
30 см □ 3 дм 1м □ 80 см
Прочитайте статью в учебнике на стр. 18-21, устно ответьте на вопросы.
Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти все что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Эти неприятности получили название экстремальных ситуаций. Экстремальный - значит трудный, сложный. Экстремальные ситуации - значит сложные, трудные, неприятные ситуации, в которых может оказаться человек.
Как же выживать в этом мире, как быстро и правильно принимать решения, куда обращаться за помощью? В первые минуты после происшествия каждый человек может сам стать для себя службой спасения. А если он сможет спасти себя, он сможет оказать помощь и другим людям. А значит, сможет стать спасателем. А чтобы не попасть в непредвиденные ситуации мы должны знать правила поведения дома, в школе, на улице.
Внимательно посмотрите презентацию и запомните правила поведения.
Прочитайте пословицы и подумайте над их смыслом.
«Беда идёт навстречу тому, кто её ищет»
«Берегись бед, пока их нет»
Помните о всех правилах поведения, которые мы сегодня вспомнили.
Правил много есть на свете, их запомнить должны дети!
Осторожность в гололед от ушибов сбережет!
Для чего в саду забор, на дороге светофор?
И, чтобы не было беды не шалите у воды!
Не бери без спросу нож! И запомни, где живешь!
Про пожар, что нужно знать и кого на помощь звать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий