Ядовитые грибы и растения
Посмотрите фильм о ядовитых грибах и растений. Запомните, какие грибы являются ядовитыми.
10 октября
Тема: Отчество - от слова "отец".
Отгадайте ребус
ПА+1
Что это за слово? Правильно, это слово папа.
Ругаешь — по делу, и хвалишь — с душой!
Я рядом шагаю, за руку держусь!
Тебе подражаю, тобою горжусь.
(Ирина Гурина)
Сегодняшнее занятие посвящено празднику «День отца». Конечно, все знают, что
И семья с ним дружная. И беда не страшная.
Для чего установлен такой праздник, как вы думаете?
В прошлом году президент нашей страны В.В. Путин своим Указом утвердил официальный праздник – День отца. Посмотрите видеоролик.
-Какое любимое занятие (хобби) есть у твоего папы?
- Как поздравить папу в этот праздничный для него день?
-Подумайте и расскажите, что вы хотите пожелать папе в этот день.
-Какими бывают папы?
Установите соответствие. Работа с ЗАДАНИЕМ 1
– Какими качествами ты хочешь быть похожим на папу?
– Во многих регионах России существуют свои особые традиции, связанные с отцами семейства. Знаешь ли ты эти особенности? Папы важны не только для семьи. Каждый папа – мужчина, и он нужен нашей стране, государству, потому что любая работа наших пап приносит пользу Отечеству.
Давайте отгадаем, кем работают папы.
Разгадывание филворда «Папа». Работа с ЗАДАНИЕМ 2
Задание для творческой работы: Посоветуйтесь с мамой и придумайте вместе с ней сюрприз для папы. Или: нарисуйте открытку – подарок для папы.
Математика
11 октября
Тема: И. Суриков "Зима".
Русский язык
Тема: Глагол.
Математика
Тема: Таблица умножения и деления с числом 4.
21 : ( 12 - 5 ) * 5
80 - ( 3 * 6 ) : 9
Посмотрите учебный видеоролик.
Решите задачу 2 на стр. 34 ( краткую запись выполните в виде таблицы).
Решите уравнения 5 (1 и 2 столбики)
12 октября
Литературное чтение
Русский язык
Тема: Что такое имя числительное?
Цц цв оц
Прочитайте словарные слова орфографически, запишите их под диктовку, проверьте по образцу.
Тема: Задачи на увеличение числа в несколько раз.
14: 2 × 3 - 15
39 + 18 : 2 × 4
Посмотрите учебный видеоролик.
Решите уравнения 3.
Окружающий мир
Тема: Превращения и круговорот воды.Инструкция для участника Всероссийской олимпиады
«Эколята – молодые защитники природы»
Здравствуйте, участники Олимпиады! Предлагаем вашему вниманию инструкцию для участника Олимпиады:
1. На официальной страничке Олимпиады «Эколята – молодые защитники природы» найдите окно с указанием вашей возрастной категории:
начальная школа (7-10 лет)
2. Обратите внимание на дату проведения Олимпиады, она зависит от возрастной категории участника:
начальная школа (7-10 лет) – 13, 14, 15 октября.
Принять участие в Олимпиаде можно только в указанный день, выполнение заданий в другой день невозможно.
3. Зарегистрируйтесь в вашей возрастной группе, нажав кнопку «Зарегистрироваться».
4. Нажав кнопку «Зарегистрироваться», вы перейдете в личный кабинет.
5. Заполните все обязательные поля анкеты в личном кабинете.
6. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Готово»,
7. Нажатие на данною кнопку является подтверждением того, что участник (или его законной представитель) дает согласие на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных можно найти по ссылке в личном кабинете.
8. Нажатие кнопки также подтверждает регистрацию на участие в Олимпиаде.
9. Если вы регистрируетесь заранее, обратите внимание, что проходить задания Олимпиады можно будет только с того же устройства, на котором вы регистрировались.
Если с одного устройства будут проходить тестирование несколько участников, рекомендуем вам заранее не регистрироваться.
10. Убедитесь в том, что устройство, с которого вы будете проходить Олимпиаду, готово работать в течение минимум 45 минут, и что у вас есть время на выполнение заданий.
11. Задания можно выполнить один раз, повторное прохождение Олимпиады невозможно.
12. Если вы готовы выполнять задания в течение указанного на экране времени, нажмите кнопку «Старт».
13. Перед нажатием кнопки «Старт» на экране появляется предупреждение:
«Внимание! Время выполнения заданий ограничено! На выполнение ВСЕХ заданий Вам отводится 30 (45) минут! Подтвердите, что располагаете необходимым временем»
14. Время, отведенное на выполнение заданий, зависит от возрастной категории участника:
начальная школа (7-10 лет) – 40 минут
15. Подтвердите готовность выполнять задания нажатием кнопки «Да».
16. После выполнения каждого задания Олимпиады нажмите кнопку «Отправить». Вернуться к предыдущему вопросу будет невозможно.
17. Если время, отведенное на выполнение задания, закончилось, то автоматически в базу выгружаются те ответы, которые были даны участником.
18. На этом выполнение заданий Олимпиады закончено.
19. Результаты о количестве правильных и неправильных ответов вы сможете увидеть на экране после выполнения всех заданий.
20. Дипломы победителей и призёров Олимпиады, сертификаты участников Олимпиады будут направлены на адрес электронной почты, указанный при регистрации, в течение 21 рабочего дня.
Тема: Однокоренные слова.
Чч ча чу
Прочитайте словарные слова орфографически, с одним из слов составьте и запишите предложение.
1. Укажи часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?
а) глагол б) имя прилагательное
в)имя существительное г)местоимение
2. Укажи часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
а) имя прилагательное б)имя существительное
в) числительное г) глагол
3. Укажи часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
а) местоимение б)имя существительное
в) имя прилагательное г) глагол
4. Укажи группу слов, в которой перечислены только предлоги.
а) я, ты, он, мы, он б) к, под, около, у, с, для
в) рисует, выполнила, решила г) книга, молоко, действие, каша
5. Укажи о какой части речи говорится в высказывании.
Это часть речи, которая обозначает количество предметов или порядок их при счёте и отвечает на вопрос сколько? который?
а) числительное б)имя существительное
в) предлог г) местоимение
6. Укажи группу слов, в которой все слова – числительные.
а) жужжит, полетели, учит б) Москва, люди, успешный
в)имя, сантиметр, рубль г) второй, двадцатый, тридцать восемь
7. В какой строчке записаны только нарицательные имена существительные?
а) суббота, коньки, девочка. б) Москва, капуста, заря.
в)Кремль, Россия, Красная площадь. г)ромашка, Дюймовочка, Яна
8. Сколько глаголов в тексте?
У лесных тропинок всё лето цветут одуванчики. Семена одуванчика быстро созревает и плывут в воздухе. Вечером одуванчики закрывают свои лепестки.
а) 3 б) 2 в) 4 г) 5
9. Сколько в данном предложении имён прилагательных?
У меня на столе большой глобус с коричневыми горами, зелёными долинами, голубыми морями.
а) 3 б) 4 в) 2 г) 5
10. Укажи строку, в которой приведены только глаголы?
а)воздух, девять, холодный б) купание, находка, полёт
в) петь, шептать, любить г) рыбный, пушистый, речной
Тема: Математические лабиринты
Посмотрите презентацию. Выполните устно задания.
14 октября
1.Чьих произведений нет в разделе «Поэтическая тетрадь 1»?
1). Ф. И. Тютчева 3) И. С. Никитина
2). А. А. Фета 4) А.С. Пушкина
2. Как зовут поэта Никитина?
1) Иван Савич 3) Федор Иванович
2) Иван Захарович 4) Афанасий Афанасьевич
3. Из какого произведения эти строки?
И сидишь, ни слова…
Тихо всё кругом;
Только слышишь – воет
Вьюга за окном.
- 1)И. С. Никитин «Встреча зимы»
- 2)И. З. Суриков «Детство»
- 3)Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»
- 4)А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…»
4. Закончите предложение
Иван Захарович Суриков – автор стихотворения…
1)«Мама! Глянь-ка из окошка…»
2)«Листья»
3)«Зима»
4)«Встреча зимы»
5. Найдите значение слова «перлы».
1)жемчужины, что-нибудь чистое и блестящее, как жемчуг
2)пальцы
3)перловая крупа
4)птицы
6. По группе слов узнайте произведение.
Кошка, побелело, мороз, иней, пухлой ватой, салазки, бежать, гулять.
1) «Весенняя гроза»
2) «Зреет рожь над жаркой нивой…»
3) «Мама! Глянь-ка из окошка…»
4) «Листья»
7. Закончите предложение.
Особенность стихотворных произведений – ритм. Ритм – это…
1)чередование ударных и безударных слогов
2)рифма
3)созвучные слова
4)однокоренные слова
8. Какое слово пропущено?
Чем дальше в…, тем больше дров.
1)сад 3) рощу
3)лес 4) чащу
9. В каких стихотворениях говорится о нём ( ответ предыдущего вопроса)
1)И. З. Суриков «Зима» 2)И. С. Никитин «Встреча зимы» 3)Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» 4)И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…»
1)И. З. Суриков «Зима»
4 × 3 ○ 2 × 6 36 : 4 ○ 24 : 3
18 : 6 ○ 32 : 8 6 × 4 ○ 3 × 9
5 × 4 ○ 7 × 3 9 + 9 + 9 ○ 3 × 4
Откройте учебник на стр. 37 и устно выполните задание 4.
Решите задачи 1
Повторите таблицы умножения и деления числа 2, 3 и 4.
Прочитайте статьи в учебнике на стр. 63-66, устно ответьте на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий