воскресенье, 13 февраля 2022 г.

 14 февраля

 Литературное чтение 
 Тема.В. Лунин. Стихотворение "Я и Вовка".

Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро.

 Расчувствовавшаяся Варвара
 расчувствовала нерасчувствовавшегося Вавилу.

 Прочитайте  стихотворение  В. Лунина "Я и Вовка". и ответьте на вопросы 1 и 2 учебника стр.78.

Рассмотрите иллюстрацию на стр. 77  и найдите  строки к данным иллюстрациям. Прочитайте стихотворение выразительно.

 Русский язык                                                                                                           
Тема. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
 
 С одним из словарных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое).
Сапог, обезьяна, иней, лисица, метро, облако, шёл, собака.

 Прочитайте слова.Запишите их, вставляя пропущенную букву , напишите проверочное слово.

Сне..., ястре..., ёр..., вхо...,  пло... .
Повторите правило на стр. 22.

Прочитайте и выполните упр. 47  на стр. 28

Прочитайте и выполните устно упр. 49.

 Математика    
Тема.Закрепление изученного.

Прочитайте задачи и решите их (устно).

В очереди на приём к доктору Айболиту сидят 6 больных. Сначала доктор вызвал в кабинет тех, у кого очень болят зубы. Третий и пятый больные вошли в кабинет. сколько больных осталось ждать своей очереди?

Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика. У Кролика в шкафу стояли 5 горшочков с мёдом и 2 банки варенья. Сначала они съели всё варенье, а потом 3 горшочка с мёдом. Остался ли у кролика хотя бы один горшочек с мёдом?

Бабушка связала 6 пар рукавичек. Сколько рукавичек на левую руку связала бабушка?

 Выполните задание на Яндекс.Учебнике.

https://clck.ru/auZFp   https://clck.ru/b2mZH
https://clck.ru/b2mZH

 15 февраля

 Литературное чтение 
 Тема.Н. Булгаков "Анна, не грусти!".

Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро.

Шли сорок мышей и шесть нашли грошей,
 а мыши, что поплоше, нашли по два гроша.

 Прочитайте рассказ "Анна, не грусти!" и ответьте на вопросы 1 , 2 учебника (устно)

Соотнесите название рассказа с пословицами на стр. 84
Научитесь пересказывать текст.

 Русский язык                                                                                                        
 Тема.  Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
 
 Несколько раз прочитайте и проговорите  словарные слова,  запомните как они пишутся.

Осина, пальто, платок, ребята, фамилия, февраль, скоро.

 Выполните задание на Яндекс.Учебнике.

https://clck.ru/auZFp   

  Математика    

Тема.Свойство противоположных сторон прямоугольника. 
Выполните устно задание 8 на стр. 31. Ответьте на вопрос. Какая фигура лишняя?

Посмотрите учебное видео

Свойство противоположных сторон прямоугольника 

Выполните устно задание 1 на стр. 32 . 

Поставьте вопрос и решите задачу 2 двумя действиями ( решить  одну задачу, другой вопрос к задаче и решать другую задачу не нужно).

Вычислите и сделайте проверку примеров 4.

 Окружающий мир                                                                                                        

 Тема.Правила вежливости. Формулы приветствия и прощания. Этикет общения по телефону. Правила поведения в общественном транспорте.

Посмотрите учебный мультфильм о правилах этикета. 

 Прочитайте на стр. 50-55  статью учебника и ответьте на вопросы.Выполните задания в рабочей тетради на стр. 44

ИЗО                                                                                                                              

Тема. Женский образ .   

  Посмотрите презентацию и нарисуйте женский образ. Работу можно выполнить красками или карандашами.

Презентация "ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ" 

 

16 февраля

 Литературное чтение  
 Тема. Ю. Ермолаев "Два пирожных"

Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро.

 Мышка залезла под крышку,
Чтобы под крышкой сгрызть крошку,
Мышке, наверное, крышка –
Мышка забыла про кошку!

На стр.85 прочитайте название рассказа. Предположите: о чём он?

Послушайте рассказ и ответьте на вопросы 

 
Научитесь выразительно читать рассказ.

 Русский язык                                                                                                          
 Тема.  Развитие речи. Изложение повествовательного текста
 
 Прочитайте словарные слова,  запомните как они пишутся. Запишите, подчеркнув  буквы, написание которых надо запомнить.

Осина, пальто, платок, ребята, фамилия, февраль, скоро.

Прочитайте текст упражнения  1 на стр. 30. Определите тему текста и подберите к нему заглавие. Ответьте на вопросы. 

Какое время года описано в тексте?
Как изменилась природа?
Что делали мальчики?
Чем занимались девочки?
Опишите снеговика.  
Прочитайте текст и обратите внимание на орфограммы.
Перескажите  текст. Запишите свой пересказ в тетрадь. 
 
 Математика    
Тема. Закрепление изученного.

Выполните устно задание 5 на стр. 33.

Письменно выполните задание 6
Вычислите и сделайте проверку примеров  7 .
Составьте по краткой записи и решите задачу 3 (1).

Музыка                                                                                                                          Тема. Сюита. Ю. Антонов "Родные места" из сказки "Приключения кузнечика Кузи"

Что такое сюита

Сюита. Исторически сложилось так, что данный жанровый термин представляет одну из разновидностей  циклических форм инструментальной музыки. А кроме того этим словом, в переводе с французского обозначающего «последовательность», называют произведение, состоящее из нескольких композиционно самостоятельных частей, но объединённых единой художественной мыслью.

В настоящее время сюиты подразделяются на такие виды:

Танцевальная «старинная сюита». Изначально её основу составляла определённая последовательность, объединённых одной тональностью и написанных в простейших музыкальных формах. Впоследствии совершенствуясь, цикл обогатился не только другими танцевальными композициями, но пьесами иных инструментальных жанров. Одной из разновидностей «сюиты» является «партита». Самые известные на сегодняшний день «старинные сюиты» и «партиты» принадлежат перу великого Иоганна Себастьяна Баха.

 

Камерная «романтическая сюита». Данная  форма  представляет собой цикл разнохарактерных самостоятельных композиций, как правило, программного содержания. Данный вид «сюит», для которого характерна картинная изобразительность, а также связь с народным творчеством, наиболее ярко представлен в творчестве немецкого композитора Роберта Шумана.

 Концертная «оркестровая сюита». Это циклическое симфоническое произведение, включающее в себя несколько самостоятельных частей и, как правило, имеющее программное содержание. Большую популярность получили «оркестровые сюиты», составленные из музыки к драматическим спектаклям, операм, балетам и кинофильмам. 

 

18 февраля

 Технология
 Тема. Открытка к 23 февраля
Посмотрите презентацию и сделайте открытку. Работу принесите в понедельник 21 февраля.
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий