воскресенье, 6 февраля 2022 г.


 7 февраля

 Литературное чтение 
 Тема.Н.Н. Носов "Живая шляпа". Выборочный пересказ.

Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро.

На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.

 Прочитайте рассказ "Живая шляпа" и ответьте на вопросы 1 и 2 учебника.

Рассмотрите иллюстрацию на стр. 55, 56  и найдите в тесте отрывки к данным иллюстрациям. Прочитайте их и перескажите.

 Русский язык                                                                                                           
Тема. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка  парных  согласных.

 С одним из словарных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое).

Т  релка, т  варищ, щ  вель,  м  тель, м  рковь н  род, вдру , з  вод.

 Прочитайте слова. Найдите в каждой строке и запишите слово, в котором парный согласный произносится чётко.

Город, городской, городки, города.
Мороз, Морозко, морозит.
Прорубь, рубка, рубить.

Прочитайте и выполните упр. 38 на стр. 24 (записать 2 и 3 предложение)

Прочитайте правило на стр. 24.

Выполните упр. 39.

 Математика    
Тема. Вычисления  вида 32+8, 40-8.

Прочитайте задачи и найдите в них ошибки, исправьте их (устно).

Арбуз весит 8 дм, а дыня 11 дм. На сколько арбуз легче дыни?

В детском саду было 6 синих мячей, а красных больше. Сколько красных мячей было в детском саду?

Сластёна съел на обед 3  шоколадные конфеты, 5 груш, 2 кисти винограда, 9 карамелек, 4 арбуза. Сколько всего конфет съел сластёна?

Вспомните,  какая фигура называется прямоугольником и выполните в рабочей тетради задание 4 на стр. 65.

Посмотрите учебное видео

Вычисления вида 32+8, 40-8. 

Вычислите с объяснением примеры 1 на стр. 65 (рабочая тетрадь).

Решите задачу 3 и задание 4 на стр. 66

 Английский язык                                                                                                

Группа Валентины Захаровны.

Тема "Мои игрушки" читать  упр. 3 на стр. 83, писать (печатная тетрадь)  упр. 3 стр. 45. Выучить предлоги места упр. 2 стр. 83.

 8 февраля

 Литературное чтение 
 Тема.Н.Н. Носов "На горке".

Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро.

Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

 Прочитайте рассказ "На горке" и ответьте на вопросы 1 - 3 учебника (устно)

Составьте и запишите в тетрадях по литературному чтению план к рассказу.

 Русский язык                                                                                                        
 Тема.  Проверка  парных  согласных.
 
 Прочитайте словарные слова,  запомните как они пишутся. Запишите, подчеркнув буквы, написание которых надо запомнить.

Сапог, обезьяна, иней, лисица, метро, облако, шёл, собака.

 Повторите правило на стр. 22.

Прочитайте и выполните упр. 41 на стр. 25.

Выполните упр. 43.

 Математика    
Тема. Вычисления  вида 50-24.

Решите устно примеры 4 ( 1-й столбик) на стр. 19

Посмотрите учебное видео

Вычисления вида 50-24 

Вычислите с объяснением примеры 1 на стр. 19. Сделайте проверку примеров на вычитание.

Решите задачу 2.

Проверьте, правильно ли решены уравнения (задание 3). Запишите уравнение, которое решено правильно.

 Окружающий мир                                                                                                        

 Тема. Опасные незнакомцы. Опасные ситуации при контактах с незнакомыми людьми Вызов полиции по телефону.

Посмотрите учебное видео


 

Прочитайте на стр. 30-35  статью учебника и ответьте на вопросы. Подумайте, какие ещё опасные ситуации могут быть связаны с незнакомыми людьми. Сочините и запишите об этом небольшой рассказ  ( 3-5 предложений  на листочке).

ИЗО                                                                                                                                             Тема. Образ человека и его характер.   

  Посмотрите презентацию и создайте образ доброй или злой сказочной героини. Работу можно выполнить красками или карандашами.

     Презентация "Образ человека "

9 февраля

 Литературное чтение  
 Тема. Внеклассное чтение. Герои произведений  Н. Носова.

Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро.

Бредут бобры в сыры боры.
Бобры храбры, а для бобрят добры.

Вспомните рассказы Н. Носова. Ответьте на вопросы учебника  8, 9  на стр. 69-70 (устно). Найдите и прочитайте отрывок  из рассказа Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (видео или аудиозапись чтения перешлите на вайбер,  1 – 2 минуты.)


 Русский язык                                                                                                          
 Тема.  Развитие речи. Изложение повествовательного текста
 
 Прочитайте словарные слова,  запомните как они пишутся. Запишите, вставив буквы.

С  пог,   б  зьяна, ин  й, л  сица, м  тро, обл  к  , ш  л, с  бака.

Прочитайте текст упражнения  50 на стр. 29. Определите тему текста и подберите к нему заглавие. Ответьте на вопросы учебника и  перескажите  текст. Запишите свой пересказ в тетрадь. 

 Математика    
Тема. Что узнали. Чему научились.

Выполните устно задание 1, 2 на стр. 22.

Выполните задание на Яндекс.Учебнике.

https://clck.ru/auZFp

Музыка                                                                                                                                       Тема. Симфония. Н. Римский-Корсаков, «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»

  История музыкального искусства началась в незапамятные времена и своими корнями уходит в глубокую древность. Музыка сопровождала людей всегда и везде, вошла в их культуру, стала неотъемлемой частью жизни. Появлялись новые музыкальные инструменты, усовершенствованные жанры и стили, которые с течением времени неустанно преобразовывались.Так, для воплощения творческих идей талантливых композиторов в результате их кропотливых изысканий возник  жанр симфонии, который и в нынешнее время признаётся наивысшим жанром инструментальной музыки.

Симфония. В нынешнее время этим словом, которое с греческого переводится как созвучие, именуют наполненное глубоким идейным содержанием масштабное музыкальное произведение, предназначенное для исполнения оркестром того или иного состава: симфоническим, духовым, народным, камерным. Симфония  пишется композиторами в сонатно-циклической форме, то есть произведение состоит из отдельных частей, связанных между собой единым замыслом.Симфония по своему потенциалу превосходит другие музыкальные формы. По сравнению с художественной литературой симфония подобна роману с его драматургией и единой сюжетно-образной концепцией.

«Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий