7 февраля
Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро.
На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.
Прочитайте рассказ "Живая шляпа" и ответьте на вопросы 1 и 2 учебника.
С одним из словарных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое).
Т релка, т варищ, щ вель, м тель, м рковь н род, вдру , з вод.
Прочитайте слова. Найдите в каждой строке и запишите слово, в котором парный согласный произносится чётко.
Прочитайте и выполните упр. 38 на стр. 24 (записать 2 и 3 предложение)
Прочитайте правило на стр. 24.
Выполните упр. 39.
Прочитайте задачи и найдите в них ошибки, исправьте их (устно).
Арбуз весит 8 дм, а дыня 11 дм. На сколько арбуз легче дыни?
В детском саду было 6 синих мячей, а красных больше. Сколько красных мячей было в детском саду?
Сластёна съел на обед 3 шоколадные конфеты, 5 груш, 2 кисти винограда, 9 карамелек, 4 арбуза. Сколько всего конфет съел сластёна?
Вспомните, какая фигура называется прямоугольником и выполните в рабочей тетради задание 4 на стр. 65.
Посмотрите учебное видео
Вычислите с объяснением примеры 1 на стр. 65 (рабочая тетрадь).
Решите задачу 3 и задание 4 на стр. 66
Английский язык
Группа Валентины Захаровны.
Тема "Мои игрушки" читать упр. 3 на стр. 83, писать (печатная тетрадь) упр. 3 стр. 45. Выучить предлоги места упр. 2 стр. 83.
8 февраля
Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро.
Кто
хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Прочитайте рассказ "На горке" и ответьте на вопросы 1 - 3 учебника (устно)
Сапог, обезьяна, иней, лисица, метро, облако, шёл, собака.
Повторите правило на стр. 22.
Прочитайте и выполните упр. 41 на стр. 25.
Выполните упр. 43.
Решите устно примеры 4 ( 1-й столбик) на стр. 19
Посмотрите учебное видео
Вычислите с объяснением примеры 1 на стр. 19. Сделайте проверку примеров на вычитание.
Решите задачу 2.
Проверьте, правильно ли решены уравнения (задание 3). Запишите уравнение, которое решено правильно.
Окружающий мир
Тема. Опасные незнакомцы. Опасные ситуации при контактах с незнакомыми людьми Вызов полиции по телефону.
Посмотрите учебное видео
Прочитайте на стр. 30-35 статью учебника и ответьте на вопросы. Подумайте, какие ещё опасные ситуации могут быть связаны с незнакомыми людьми. Сочините и запишите об этом небольшой рассказ ( 3-5 предложений на листочке).
ИЗО Тема. Образ человека и его характер.
Посмотрите презентацию и создайте образ доброй или злой сказочной героини. Работу можно выполнить красками или карандашами.
9 февраля
Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро.
Бобры храбры, а для бобрят добры.
Вспомните рассказы Н. Носова. Ответьте на вопросы учебника 8, 9 на стр. 69-70 (устно). Найдите и прочитайте отрывок из рассказа Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (видео или аудиозапись чтения перешлите на вайбер, 1 – 2 минуты.)
С пог, б зьяна, ин й, л сица, м тро, обл к , ш л, с бака.
Прочитайте текст упражнения 50 на стр. 29. Определите тему текста и подберите к нему заглавие. Ответьте на вопросы учебника и перескажите текст. Запишите свой пересказ в тетрадь.
Выполните устно задание 1, 2 на
стр. 22.
Выполните задание на
Яндекс.Учебнике.
Музыка Тема. Симфония. Н. Римский-Корсаков, «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
История музыкального искусства началась в незапамятные времена и своими корнями уходит в глубокую древность. Музыка сопровождала людей всегда и везде, вошла в их культуру, стала неотъемлемой частью жизни. Появлялись новые музыкальные инструменты, усовершенствованные жанры и стили, которые с течением времени неустанно преобразовывались.Так, для воплощения творческих идей талантливых композиторов в результате их кропотливых изысканий возник жанр симфонии, который и в нынешнее время признаётся наивысшим жанром инструментальной музыки.
Симфония. В нынешнее время этим словом, которое с греческого переводится как созвучие, именуют наполненное глубоким идейным содержанием масштабное музыкальное произведение, предназначенное для исполнения оркестром того или иного состава: симфоническим, духовым, народным, камерным. Симфония пишется композиторами в сонатно-циклической форме, то есть произведение состоит из отдельных частей, связанных между собой единым замыслом.Симфония по своему потенциалу превосходит другие музыкальные формы. По сравнению с художественной литературой симфония подобна роману с его драматургией и единой сюжетно-образной концепцией.
«Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
Комментариев нет:
Отправить комментарий