среда, 23 марта 2022 г.

 23  марта   

Литературное чтение  

 Тема. В. Осеева "Хорошее". 

Выразительно прочитайте  стихотворение. 

 Слово это словно ключик, 
Золотой и сказочный, 
Словно самый светлый лучик, 
Звать его “ Пожалуйста ”.
Во дворе, в семье, в саду,
Слово это трудится, 
У того, кто с ним в ладу, 
Все на свете сбудется. 

Прочитайте стихотворение с удивлением,  раздражением, весело.

Прочитайте рассказ  В. Осеевой  "Хорошее" Ответьте на вопросы учебника 2-6 (устно).

 
Русский язык    

Тема. Правописание слов с разделительным мягким знаком. 

Прочитайте словарные слова орфографически, запомните как они пишутся. Спишите, подчеркнув буквы, написание которых надо запомнить.

Сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, апрель.

Откройте учебник на стр. 32 , прочитайте и выполните письменно  упр. 52. 

Прочитайте правило на стр. 32 и запомните когда пишется разделительный мягкий 

 знак. 

Выполните письменно упр. 56

 Математика    

Тема. Конкретный смысл действия умножения.

Посмотрите учебное видео


Прочитайте о действии умножения на стр. 48 учебника.

Прочитайте задачу 2, поставьте  такой вопрос к задаче, чтобы она решалась двумя действиями.

Решите примеры 4, записав их в столбик.

Музыка    

Тема. Инструментальный концерт. Ю. Антонов "Родные места" из сказки "Приключения кузнечика Кузи"

Что такое инструментальный концерт, история инструментального концерта

 

Концерт. Это слово хорошо знакомо всем, однако каждый человек воспринимает его по-своему. Для одних это выступление любимых эстрадных певцов на многолюдном стадионе, а для других - исполнение классической музыки в красивом зале филармонии. Иначе говоря, так называется большое мероприятие, на котором для публики по заранее намеченной программе исполняют композиции различных жанров. 

История инструментального концерта.

Инструментальный концерт. Этим термином сегодня называют масштабное музыкальное сочинение, написанное композитором для одного или же нескольких солирующих инструментов в сопровождении оркестра, а также жанр, основанный на контрастном сопоставлении партий сольного инструмента и сопровождающей его исполнение оркестровой группы. Это можно расценивать как творческое соперничество, смысл которого заложен в самом слове «концерт», имеющем двойное происхождение. С латинского языка оно переводится как состязание, а с итальянского – согласие. Иначе говоря «инструментальный концерт» - это дружеский поединок, в котором участники соревнуются между собой в красочности и сочности звучания, а также выразительности и яркости тематического материала. Между тем, композитор в «инструментальном концерте» подразумевает не только соперничество. Для воплощения идейного замысла произведения, автор должен не только показать художественные и технические возможности выбранного им инструмента, но и согласованность солирующей партии с оркестровым аккомпанементом, другими словами - создать их идеальный ансамбль. В этом и заключается главный смысл данного жанра.

24 марта

 Литературное чтение  
 Тема. В.Осеева «Почему?»
 Прочитайте рассказ В. Осеевой  «Почему?»  и ответьте на вопросы 1 , 2 учебника (устно)

 Русский язык                                                                                                        
 
Тема.  Правописание слов с разделительным мягким знаком. 
Прочитайте словарные слова орфографически. Спишите, вставляя пропущенные  буквы.
С_пог,  _б_зьяна,  мес_ц,  _нварь,  ф_враль,  _прель.
Откройте учебник на стр. 34 , прочитайте и выполните письменно  упр. 57. 
Прочитайте правило на стр. 35 и запомните как переносятся слова с разделительным мягким знаком. 
Спишите слова, разделяя их для переноса (упр. 61)

 Окружающий мир                                                                                                        
 Тема.Мы – зрители и пассажиры. Правила поведения в общественных местах. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

Прочитайте в учебнике статью на стр. 60-63 и ответьте на вопросы учебника.
Посмотрите учебное видео.


Выполните тест. Обратите внимание, что  в некоторых вопросах  несколько правильных ответов. Заполните форму с ответами по ссылке      ( https://forms.gle/24BSpVZWhxorwMts5 ) 
1. Что такое семья ? 
1) Это люди, которые тебя окружают;
2)Это люди, с которыми ты общаешься;
3)Это самое близкое окружение человека.
2. Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?
1)В школе все вместе ребята учатся, играют, отдыхают.
2)Общие праздники.
3)Учителя, родители.
3.Культура поведения – это…
1)поступки, которые обижают людей;
2)вежливые слова и вежливые поступки;
3)странные поступки.
4. Что самое ценное в дружбе?
1)Согласие и взаимная помощь;
2)Любовь и уважение;
3)Получать от друга хорошие подарки.
5. Как вести себя в театре ?
1)Во время спектакля нельзя громко аплодировать;
2) Во время спектакля нельзя громко разговаривать;
3)В театре можно есть, но только во время антракта
6. Кто должен выйти первым из транспорта?
1)женщина;      
2) мужчина;          
3) ребёнок.
7. Укажи пословицы о дружбе?
1) Дружба дороже денег;
2) Одной рукой и узла не завяжешь;
3) Не пойман – не вор.
8. Чего нельзя делать в гостях?
1) Хватать лучший кусок торта;
2) Скакать, обгонять, бегать по комнате;
3) Рассматривать игрушки, книги, играть в игры.
9. Какие правила поведения нужно соблюдать в общественном транспорте?
1)Громко разговаривать;
2)Во время движения ходить по салону автобуса;
3)Во время движения транспортного средства не отвлекать водителя и контролёра: громко не разговаривать, по салону не ходить.
10.Семейные традиции это…
1)то в нашей жизни, что передаётся от одного поколения к другому;
2)то в нашей жизни, что остаётся в памяти человека;
3)мудрость старших передаётся молодым.
 
 

25 марта

 Литературное чтение на родном языке
  Тема. Мечты, зовущие ввысь. Н. К. Абрамцева. «Заветное желание». Е.В. Григорьева "Мечта"

Прочитайте сказку.
Н. К. Абрамцева. «Заветное желание». http://www.skazayka.ru/zavetnoe-zhelanie/

Просмотрите презентацию, ответьте на вопросы теста (устно)

 Математика    

Тема. Вычисление результата  умножения с помощью сложения.
Посмотрите учебное видео


Рассмотрите рисунки и записи на стр. 49  № 1, посчитайте геометрические фигуры и монеты (устно) .
Прочитайте задачу 2, сделайте к задаче рисунок и решите её.
Решите примеры 6, записывая их в столбик.
Вспомните, как называются числа при вычитании. Как найти неизвестное уменьшаемое и вычитаемое? Решите уравнения №5.

Технология    

Тема. Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Изделие "Стол и скамья"
Посмотрите учебное видео и выполните работу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий