воскресенье, 7 ноября 2021 г.

 

Дистанционное обучение 2021/2022 уч.г.

8 ноября

Литературное чтение

Прочитайте сказку «Гуси-лебеди» (с. 48-52), ответьте на 1-3 вопросы учебника (устно)

Русский язык

Прочитайте правило на с.35, приведите примеры распространённых и нераспространённых предложений (устно), выполните упр. 40, 41

Английский язык

Группа Елены Викторовны

Группа Валентины Захаровны:

Читать и переводить упр.1,2 с.18. Писать в печатной тетради № 1 с.18 

Математика

На уроке познакомимся с единицами  стоимости.

Просмотрите новый  материал.

Единицы стоимости.Рубль. Копейка 

Выполните задание с. 16  № 2, 3 (устно),  № 4, с. 20 № 4(1 столбик), 9

Физическая культура

Группа  "Живи ярко! Живи спортом!"

 

 9 ноября

Литературное чтение

Вспомните сказку 



Текст сказки "Гуси-лебеди" разделите на части, составьте и запишите план в тетрадь по литературному чтению.

Русский язык

Контрольная работа. Списывание.

Списать текст: учебник "Литературное чтение" с. 77, текст "Грибы" 1-й абзац.

Математика

Самостоятельная работа по теме "Сложение и вычитание..." Выполнить работу на Яндекс.Учебнике.

Окружающий мир

Звёздное небо.Заглянем в кладовые Земли.

Посмотрите обучающее видео


Прочитайте текст учебника с.40-45 и выполните задание в тетради с.9-10 № 2, 3,4

Изобразительное искусство

Изображение осеннего букета. Выполните аппликацию из осенних листьев.

Взрывоопасные предметы 

 В жизни довольно часто с бедой оказываешься один на один, и приходится преодолевать ее самому. Поэтому, попав в опасную ситуацию, человек должен уметь не теряться и найти путь к спасению. В такой ситуации кроме физических сил и упорства обязательно понадобятся знания об опасностях, о способах их преодоления и выживания. Чтобы обеспечить безопасность при обнаружении взрывоопасных предметов, при артобстрелах, когда жизни людей угрожает опасность, необходимо защитить население, существуют специальные службы ( полиция и т д), не забывайте о них.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ АРТОБСТРЕЛЕ И УГРОЗЕ С ВОЗДУХА

1. Не бежать, не находиться в вертикальном положении, если взрывы раздаются совсем рядом. Так человек наиболее подвержен контузиям и представляет собой отличную мишень для осколков (напр., шрапнель, и пр.). Упасть на землю и закрыть голову руками — оптимальный способ спасения.

2. Укрытие от бомбардировки. На открытой местности укрытием может служить канава и любая выемка в земле. В таком нехитром укрытии человек может быть убит только прямым попаданием, вероятность которого невысока. Конечно, нельзя исключать также поражение обломками, летящими по параболе, и рикошетящими осколками. Кроме того, не стоит недооценивать и звуковой (акустический) удар. Но, в общем случае, найдя такое укрытие, не рекомендуется покидать его до момента, пока бомбардировка не прекратится.

3. Подойдёт и любой выступ земли, бетонные заграждения, насыпь. Не рекомендуется прятаться в обычных подвалах жилищ. Риск остаться под завалами.

4. Следует избегать близости техники, автомобилей, пожароопасных и взрывоопасных объектов. Всё это мало защищает от осколков, зато всегда представляет смертельную опасность для людей поблизости.

5. Чрезвычайно опасны и современные здания, которые недостаточно прочны, зато содержат большое количество окон, витрин, стеклянных элементов. В случае взрыва такая постройка сложится, как карточный домик, а любая стеклянная поверхность превращается в облако острых осколков даже при небольшой ударной волне.

6. Не спасаться в воде: реке, озере или другом водоеме. Вода почти не сжимается, и поэтому при случайном попадании в неё бомбы или снаряда во все стороны расходится невероятной силы взрывная волна, которая приводит к мощным гидравлическим ударам. (Принцип оглушения рыбы динамитом)

7. Рекомендуется пережидать бомбардировку, плотно закрыв уши руками и приоткрыв рот для регулирования давления. Звуковое поражение (акустический удар) может навсегда лишить возможности слышать, привести к разрывам сосудов, барабанных перепонок.

И Самое главное - НЕ ПАНИКУЙТЕ И НЕ ТЕРЯЙТЕ КОНТРОЛЬ НАД СИТУАЦИЕЙ.

Правила безопасного поведения при обнаружении неизвестных и взрывоопасных предметов

1. Заметив оставленный в транспорте, подъезде дома и т.п. пакет (сумку, коробку и т.п.), ни в коем случае не трогайте его: возможно, в нем находится взрывное устройство.

2. Сообщите о своей находке дежурному сотруднику полиции. Если вы заметили коробку, пакет, сумку в городском транспорте, сообщите об этом водителю.

3. Если вы все-таки оказались невольным свидетелем террористического акта, не теряйте самообладания. Постарайтесь запомнить людей, убегающих с места события, возможно, это и есть преступники.

4. Постарайтесь оказать посильную помощь пострадавшим до прибытия скорой помощи. Передайте свои сведения сотрудникам спецслужб, прибывшим на место происшествия.

5. Не играйте со взрывпакетом, если каким-то образом он оказался у вас: можно получить тяжелые ожоги и травмы.

6. Не бросайте в костре патроны – они могут выстрелить и ранить вас.

7. Опасайтесь взрыва: кислородных баллонов, сосудов под давлением, пустых бочек из-под бензина и растворителей, газовоздушных смесей.

8. Обнаружив подозрительный предмет, похожий на снаряд, мину, гранату, не приближайтесь к нему и не бросайте камни, снаряд может взорваться. Место расположения подозрительного предмета оградите и сообщите о находке в милицию по телефону 102 и находящимся поблизости взрослым. Дождитесь прибытия полиции.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Сдвигать с места, бросать, поднимать взрывоопасные предметы.

2. Собирать и хранить боеприпасы, пытаться их разбирать, нагревать и ударять.

3. Изготавливать из снарядов предметы быта.

4. Использовать снаряды для разведения костров, приносить их в помещение.

5. Собирать и сдавать в металлолом боеприпасы, оружие и снаряжение времен войны.

ВИКТОРИНА       ВЗРЫВООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

 10 ноября

Литературное чтение

Тема.Проверим и оценим свои достижения. 

Викторина по русским народным сказкам.


 
Русский язык

 Тема.Как установить связь слов в предложении?

Словарная работа.Запишите словарные слова и подчеркните буквы, написание которых нужно запомнить.

Здравствуй, прощай, Родина, скоро, быстро, рисунок, ветер, ветерок.

 Из предыдущих уроков мы узнали, что все слова в предложении связаны по смыслу.

Но как установить связь в предложении? Как сделать так, чтобы все слова в предложении были связаны? Держали друг друга «за руки»?

Просмотрите обучающее видео

Связь слов в предложении 

Выполните устно упр.43 с.37 и прочитайте правило.

Письменно выполните задание в рабочей тетради с.12-13 № 6, 8

 Математика

Тема. Задачи, обратные данной  

Познакомьтесь с понятием обратная задача. В этом вам поможет видео

ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ

Откройте  учебник на с. 26 и прочитайте правило (обозначено красной чертой)

Просмотрите ещё раз ВИДЕОУРОК

Выполните задачу № 2  (составьте, решите и запишите обратные задачи) и примеры  №4

Музыка

Тема. Великие русские композиторы-мелодисты: М.И. Глинка, П.И. Чайковский, С.В. Рахманинов

Просмотрите видеоурок о великом композиторе П.И. Чайковском.


Допишите слова песни в тетрадь по музыке и повторите песню.


Золотая осень

Первый куплет

Осень топает по крышам «Топ-топ-топ»
Осень шлепает по лужам «Шлеп-шлеп-шлеп»
Осень листьями шуршит «Шуууууууур»
Осень ветерком кричит «Ууууу!»

Припев

Ах, осень, осень, золотая осень,
Мы тебя все в гости просим.
Ах, осень, осень, осень золотая,
Мы тебя все приглашаем!
В гости!

Второй куплет

Осень капает дождями «Кап-кап-кап»
Пахнет спелым урожаем «Ах-ах-ах»
Осень листьями танцует «Тра-та-та, тра-та-та»
Осень красками рисует «Красота!»

Припев

Ах, осень, осень, золотая осень,
Мы тебя все в гости просим.
Ах, осень, осень, осень золотая,
Мы тебя все приглашаем!
В гости!

 

11 ноября

Литературное чтение 

Тема. Картины осенней природы. Осенние загадки. Стихотворение Ф. Тютчева "Есть в осени первоначальной".

    Осень - излюбленное время года для многих писателей и поэтов. Сколько произведений посвящено ей, не счесть! Кто-то находил в ней покой и очарование, кто-то грусть.                               В фольклоре много упоминаний об осени - после сбора урожая у крестьян появлялось свободное время, которое не грех было скоротать за сочинительством загадок, потешек, стихов под неторопливый шум осенних дождей. Немало об осени и примет, большая часть которых пытается предсказать холодность зимы и засушливость будущей весны. Мы сегодня пзнакомимся с загадками об осени.

Откройте учебник на с.67  и прочитайте загадки. Попробуйте их отгадать самостоятельно. Если не получается, внизу есть подсказки.

Сегодня мы познакомимся со  стихотворением Ф. Тютчева "Есть в осени первоначальной". Послушайте это стихотворение.

Словарная работа.                                                                                                                                        Борозда - канавка на поверхности почвы, проведённая плугом для посева или отвода воды.            Серп - ручное орудие, изогнутый полукругом мелко зазубренный нож для срезывания злаков с корня.

Ответьте на вопросы учебника на с.68. Определите настроение стихотворения и научитесь читать его выразительно.
 
Русский язык  

Тема.Развитие речи. Сочинение по картине.

    Прочитайте словарные  слова и постарайтесь записать их по памяти,  сверьтесь с образцом.
Здравствуй, прощай, Родина, скоро, быстро, рисунок, ветер, ветерок.                   

    Прослушайте стихотворение И.Бунина и представьте картину, которую он описывает


 Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника (с.80) репродукцию картины И.С.Остроухова "Золотая осень". Прочитайте опорные слова и вопросы упражнения 47 на с. 39. Составьте и запишите по картине рассказ.
                                                                                         

 Окружающий мир

Тема.Про воздух. Значение воздуха для растений, животных и человека. Про воду. Исследование свойств воздуха, воды.

Просмотрите учебное видео по теме урока

ПРО ВОДУ И ВОЗДУХ 

Прочитайте учебник на с.48-55 и ответьте на вопросы.

В рабочих тетрадях выполните задание 3, 4 на с.12.

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий