вторник, 16 ноября 2021 г.

  17 ноября 

 Литературное чтение  

 Тема. В.Берестов "Хитрые грибы". Научно-познавательный текст "Грибы".

Прочитайте стихотворение.

Под ногами в листопад

Листья желтые летят,

А под листьями шуршат

Шурш, Шуршиха и Шуршонок

Папа,мама и ребенок.

В. Голяховский

-Прочитайте стихотворение с разной интонацией.

-Прочитайте стихотворение сначала в медленном темпе, постепенно ускоряя темп чтения. Прочитайте в темпе скороговорки.

Сегодня мы познакомимся с научно-познавательным текстом.

Существуют тексты научные, существуют тексты художественные, а есть тексты научно-познавательны­­­е.Научно-познавательны­е тексты отличаются от текстов художественных тем, что в них нет главных героев, не происходят какие-либо события, а просто рассказывается о каком-нибудь интересном факте, явлении природы, гипотезе.Научно-познавательные рассказы чаще всего собираются в один сборник - - энциклопедию.

Прочитайте стихотворение В.Берестова "Хитрые грибы" и  статью "Грибы",  ответьте на вопросы учебника.

Поработайте над выразительным чтением стихотворений. 

Найдите в энциклопедии или других источниках интересные факты о грибах. Подготовьте небольшое сообщение (3-4 предложения) и запишите в тетрадь по литературному чтению.

 Русский  язык 

 Тема. Что такое синонимы?

Спишите словарные слова, вставляя пропущенные  буквы. Проверьте правильность написания по орфографическому словарю в конце учебника.

 П  дл  жащ  ,  ск  зу  м  ,  б  рёза,  яг  да,  л  пата,  д  рога,    сина,  с  нон  мы,   нтон  мы,   д   св  дан  .   

Выполните упр. 66 на с. 52 (устно). Прочитайте какие  слова называются синонимами (с. 52, ).  Просмотрите презентацию.

"ЧТО ТАКОЕ СИНОНИМЫ"

Выполните упражнение 69 на с.53. 

Письменно выполните упражнение 70.

 Математика

 Тема. Контрольная работа

Контрольную работу пишем не в тетради, а на отдельных двойных листочках. Обязательно написать фамилию и имя, число и слово контрольная работа.

Контрольная работа

1. Реши задачу.

Внук нашёл 7 белых грибов, а дедушка – на 5 грибов

больше. Сколько белых грибов нашли дедушка с внуком

вместе?

2. Вычисли:

16 – 8 + 3=          60 + 7=             9 + 8=

9 + 7 – 6=            80 – 30=           13 – 4=

14 – 8 + 4=          79 – 9=             15 – 6 =

3. Сравни (поставь знаки   <,  >, =  )

4 + 6   * 8            3дм 6см  * 25см

18 *   8 + 9           20 см *  2 дм

10 – 6  *  8           2дм 4см  * 17см

4. Начерти 2 отрезка: один длиной 8см, а другой на 3см

короче.

5 Запиши числа в порядке возрастания:

5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.

Музыка

Тема. Композитор -сказочник Н.А.Римский-Корсаков. 

Просмотрите видеоурок

Учить песню "Ветер по морю гуляет" не нужно.
 
 18 ноября 

 Литературное чтение  

 Тема. М. Пришвин "Осеннее утро", И. Бунин. Проверим и оценим свои достижения. 

Прочитайте и отгадайте загадку.

                       Каждый год
                       Гостей ждёт: 
                       Один седой,
                       Другой молодой,
                       Третий скачет, 
                       Четвёртый плачет.
-Прочитайте  загадку с разной интонацией. 
-Прочитайте загадку сначала в медленном темпе, постепенно ускоряя темп чтения. Прочитайте в темпе скороговорки.
    Мы продолжаем знакомство с литературными произведениями об осени: прочитаем рассказ и стихотворение.
Прочитайте рассказ М. Пришвина "Осеннее утро" ( с. 78)
-Какие чувства вызвал у вас этот рассказ?
-Какое осеннее утро помог нам увидеть писатель?
-Найдите в рассказе описание листопада.
     Прочитайте стихотворение И.Бунина на с.79. О чём рассказывает нам автор?
Ответьте на вопросы учебника.
Поработайте над выразительным чтением стихотворения и рассказа.

 Русский  язык 

 Тема. Что такое антонимы?

Запишите под диктовку словарные слова. Проверьте правильность написания.

Подлежащее,  сказуемое,  берёза,  ягода,  лопата,  дорога,  осина,  синонимы,  антонимы,   до  свидания.   

Выполните упр. 71  на с. 54. 
Прочитайте какие  слова называются АНТОНИМАМИ (с. 54 ). 
Выучите правило.
Антонимы - слова,  противоположные по значению.
Просмотрите видеоурок.
 
Выполните упражнение 72 на с.55. 

 Окружающий мир

 Тема. Какие бывают животные.Многообразие животных.Невидимые нити. Связи в природе, между природой и человеком.
 
Просмотрите видеоурок по изучаемой теме

Какие бывают животные?

Прочитайте статью на с.60-65 и ответьте на вопросы учебника.
Выполните задание в рабочей тетради на с.14.

Комментариев нет:

Отправить комментарий