11 ноября
Литературное чтение
Тема. Картины осенней природы. Осенние загадки. Стихотворение Ф. Тютчева "Есть в осени первоначальной".
Осень - излюбленное время года для многих писателей и поэтов. Сколько произведений посвящено ей, не счесть! Кто-то находил в ней покой и очарование, кто-то грусть. В фольклоре много упоминаний об осени - после сбора урожая у крестьян появлялось свободное время, которое не грех было скоротать за сочинительством загадок, потешек, стихов под неторопливый шум осенних дождей. Немало об осени и примет, большая часть которых пытается предсказать холодность зимы и засушливость будущей весны. Мы сегодня пзнакомимся с загадками об осени.
Откройте учебник на с.67 и прочитайте загадки. Попробуйте их отгадать самостоятельно. Если не получается, внизу есть подсказки.
Сегодня мы познакомимся со стихотворением Ф. Тютчева "Есть в осени первоначальной". Послушайте это стихотворение.
Словарная работа.
Борозда - канавка на поверхности почвы, проведённая плугом для посева или отвода воды.
Серп - ручное орудие, изогнутый полукругом
мелко зазубренный нож для срезывания злаков с корня.
Ответьте на вопросы учебника на с.68. Определите настроение стихотворения и научитесь читать его выразительно.
Русский язык
Тема.Развитие речи. Сочинение по картине.
Прочитайте словарные слова и постарайтесь записать их по памяти, сверьтесь с образцом.
Здравствуй, прощай, Родина, скоро, быстро, рисунок, ветер, ветерок.
Прослушайте стихотворение И.Бунина и представьте картину, которую он описывает
Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника (с.80) репродукцию картины И.С.Остроухова "Золотая осень". Прочитайте опорные слова и вопросы упражнения 47 на с. 39. Составьте и запишите по картине рассказ.
Окружающий мир
Тема.Про воздух. Значение воздуха для растений, животных и человека. Про воду. Исследование свойств воздуха, воды.
Просмотрите учебное видео по теме урока
Прочитайте учебник на с.48-55 и ответьте на вопросы.
В рабочих тетрадях выполните задание 3, 4 на с.12.
Комментариев нет:
Отправить комментарий