20 февраля
"Чем похож я на еЖа?
На уЖа я - чем похож?
Чем похожи УЖ и ЁЖ?
Тема. Что узнали. Чему научились.
ПРОЕКТ "КИНОУРОКИ В ШКОЛАХ РОССИИ"
Февраль
ЧЕСТЬ ИМЕЮ
В каких случаях говорят: «Честь имею!»? А как вы думаете: Может ли кого-либо оставить равнодушным вопрос о чести и чувстве собственного достоинства? Говорить о чести может только взрослый человек? Или представление о чести мы получаем с детства? Это понятие в большей или меньшей степени касается каждого из нас. Оно не может устареть, покуда на свете есть традиции, переходящие из поколения в поколение. Особенно фамильные, семейные традиции. Известный писатель Даниил Гранин говорил, что честь даётся человеку один раз в жизни – вместе с именем. А это значит, что честь и чувство собственного достоинства неразрывны. Вспомним ещё эпиграф к «Капитанской дочке» Пушкина: «Береги платье снову, а честь – смолоду». Вот и наш юный герой живёт по этому принципу. И лёгкой такая жизнь не бывает… Можно найти примеры тому, что понятия чести и достоинства в жизни уходят на второй план. И некоторые люди готовы изменить себе, унизиться перед кем-либо, чтобы достичь какой-то цели, обычно – материального благополучия. Тем более что честь – это глубоко личное чувство, есть ощущение, что такой проступок будет спрятан в глубине души, и не будет никаких последствий. Но это и часть нравственности человека. Бесчестие унижает, оно лишает самоуважения, и человек вынужден снова и снова доказывать себе и другим, что он выше нравственных законов и морали. Но в итоге это – духовная гибель, разложение души. А сейчас мы с вами посмотрим фильм, который рассказывает о вашем ровеснике. Возможно, он поможет нам понять, где же истоки представлений о чести, почему для нас это понятие так неразрывно связано с честностью, верностью традициям, и почему мы так ревностно относимся к чести и очень важно понимать это сегодня в обыденной жизни.
Нарисуйте иллюстрацию к фильму.21 февраля
Тема: Б. Житков "Про обезьянку"
Русский язык
Тема: Имя прилагательное как часть речи.
Математика
Тема: Контрольная работа
Выполните работу в тетради для контрольных работ.
1. Решите примеры.
7 · 12 = 96 : 3 =
18 · 5 = 70 : 14 =
45 : (33 – 24) · 6 = 63 + 27 : (30 : 10)=
2. Выполните деление с остатком в столбик.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
3. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
4. Задание.
Длина прямоугольника
22 февраля
Литературное чтение
Русский язык
Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным.
Тема: Числа от 1 до 1000. Образование из сотен тысяч.
Откройте учебники на стр. 41, прочитайте как называются числа от 1 до 1000.
Решите задание на ЯНДЕКС.УЧЕБНИКЕ
Окружающий мир
Тема: Наши проекты: "Экономика родного края".
Комментариев нет:
Отправить комментарий