воскресенье, 3 апреля 2022 г.

  4 апреля 

 Литературное чтение  
 Тема. И. Бунин "Матери", А. Плещеев "В бурю" 

Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро.

Мама мыла Машу мылом,
Маша мылом мыла мишку
Мало–мало мыла мишке,
Мыло мило местной мышке.

Прочитайте стихотворения А. Плещеева  "В бурю" и  И. Бунина "Матери" на стр. 116-118. Ответьте (устно ) на вопросы учебника стр.116.  Потренируйтесь в выразительном чтении стихотворений. Письменно выполните задание на стр.118 - придумайте и запишите 3 вопроса к стихотворению А. Плещеева "В бурю".

 Русский язык                                                                                                           
Тема.  Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет, кличек животных.

Прочитайте   на стр. 56 сведения о происхождении русских фамилий. Повторите правила о написании собственных и нарицательных имён существительных на стр. 57, 58, 60.

В  печатной тетради  письменно выполните задание 3 и 5 на стр. 38

 Математика    
Тема.  Название компонентов и результата умножения. Решение задач.

Посмотрите учебное видео


Выучите наизусть название чисел при умножении ( стр. 54)

Вычислите произведения чисел № 1 стр. 54
Выполните схематический рисунок и решите задачу № 3.
Решите примеры № 6, записав их в столбик. 

5 апреля

Литературное чтение  

 Тема.  Е. Благинина "Посидим в тишине", Э. Мошковская "Я маму свою обидел"

Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро и правильно.

Ты нас, мама, не ищи: 
Щиплем щавель мы на щи
Прочитайте стихотворения  Е. Благининой "Посидим в тишине", Э. Мошковской  "Я маму свою обидел"  . Ответьте (устно ) на вопросы учебника. Потренируйтесь в выразительном чтении стихотворений.

 Русский язык                                                                                                        
 Тема.  Словарный диктант. Заглавная буква в географических названиях. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.
 
Запишите словарные слова под диктовку. 
Сапог,  месяц,  февраль, апрель, иней, лисица, метро, облако, шёл,здравствуй, прощай, Родина, скоро.

Прочитайте правила о написании собственных имён существительных   на стр. 58, 60.

 Выполните упражнения 100 и 102.

 Математика    
Тема. Переместительное свойство умножения.
Посмотрите учебное видео
Рассмотрите рисунки и записи на стр. 56 (вверху страницы)
Выучите наизусть правило о переместительном свойстве умножения.
Выполните задание 1 и решите задачу 2.
Найдите периметр квадрата (задание 3).

 Окружающий мир                                                                                                        

 Тема. Водные богатства нашей планеты: океаны, моря, озёра, реки, каналы, пруды, водохранилища.

Посмотрите учебное видео

Прочитайте на стр. 82-85  статьи учебника и ответьте на вопросы. Выучите названия частей реки.  

ИЗО                                                                                                                                              Тема. Выражение характера человека через украшение.   

  Посмотрите презентацию и выполните работу.

"ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЕ"

6 апреля


Литературное чтение  
Тема. Знакомство с названием раздела. Б. Заходер "Товарищам детям", "Что красивей всего".
Прочитайте название раздела и статью на стр. 127-128.
Посмотрите презентацию и выполните задание.

 Русский язык                                                                                                          
 Тема.  Единственное и множественное число имён существительных.

Прочитайте  и выучите правило о единственном и множественном числе имён существительных  на стр. 61. Выполните упр.105 и 107. 

Обратите внимание как нужно сокращать число имён существительных  (ед. ч., мн. ч.)

 Математика    
Тема. Конкретный смысл действия деления. Закрепление изученного.
Посмотрите учебное видео
Прочитайте текст на стр. 58 (вверху)
 Решите задачу 1.
Запишите примеры 5  в столбик   и сделайте проверку.

Музыка                                                                                                                                  Тема. Куплетная форма в вокальной музыке. Слушание: Э. Успенский, В. Шаинский "Дети любят рисовать"

Куплетная музыкальная форма (реже «строфическая» форма) — широко распространённая песенная форма в народнойакадемическойрок и  популярной музыкеоснованная на повторении одной мелодии(без измененийс   разным текстом (разные стихотворные строфы). Схема куплетной формы А А А.   Если мелодия меняется  с каждым повторениемвозникает вариационно-куплетная форма.   Схема  вариационно-куплетной формы А1 А2 А3Реже куплетной формой называют куплетно припевную форму  (типа AB AB),  различая при этом куплетно припевную форму с припевом и    без.

Послушайте песню Э. Успенского и  В. Шаинского "Дети любят рисовать"






Комментариев нет:

Отправить комментарий