воскресенье, 17 апреля 2022 г.

 18 апреля 

 Литературное чтение  
 Тема. Г. Остер ""Будем знакомы"

Прочитайте стихотворение с разной интонацией.

Прибежали, прибежали
Ёжики, ёжики.
Наточили, наточили
Ножики, ножики.
Прискакали, прискакали
Зайчики, зайчики.
Ну-ка вместе, ну-ка дружно:
"Девочки! Мальчики!"
 
Посмотрите презентацию

Прочитайте рассказ на стр. 155-160.

 Русский язык                                                                                                           
Тема. Единственное и множественное число глаголов.

Прочитайте словарные слова орфографически, запомните как они пишутся. С одним из слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения.
Обед,  одел, надел, дежурный, русский, тарелка, товарищ.

Прочитайте  и выполните на стр. 77  упр. 133 и 134. 

 Математика    
Тема. Умножение числа 2 и на 2.

Посмотрите учебное видео

Рассмотрите рисунок и прочитайте текст на стр.80.
Выучите наизусть таблицу умножения числа 2.

Решите примеры 1 (1 и 2 столбик).
Решите задачу 3.
Решите уравнения 4 (2 и 3 на стр.81). Пример решения и оформления уравнений:
х + 27=30
х = 30-27
х = 3
3+27=30
    30=30 

19 апреля

Литературное чтение  

 Тема.  В. Драгунский "Тайное становится явным"

Прочитайте загадку  скороговоркой, а потом выразительно.

Лежит круглый, золотистый
На тарелочке на чистой.
Рот открыл я, сколько мог, - 
Откусил большой кусок!
Он мне сладеньким казался -
О
чень кислым оказался!

Посмотрите презентацию
Прочитайте рассказ, составьте и запишите план рассказа в тетрадь.

 Русский язык                                                                                                        
 Тема.  Правописание частицы НЕ с глаголами
Посмотрите учебное видео

Прочитайте  и выучите правило на стр.78.
 Выполните упр. 136 и 137.

 Математика    

Тема. Приёмы умножения числа 2.

Посмотрите учебное видео

Выполните задании в печатной тетради на стр. 94 ( 4 - 6 )

 Окружающий мир                                                                                                        

 Тема. Московский Кремль - символ нашей Родины. Достопримечательности Кремля и Красной площади.

Посмотрите учебное видео

Прочитайте на стр. 102-107  статьи учебника и ответьте на вопросы (устно).

ИЗО                                                                                                                                              Тема. Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета.

  Посмотрите презентацию и выполните работу.

ЦВЕТ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ

20 апреля


Литературное чтение  
Тема. Внеклассное чтение. Смешные рассказы В. Драгунского.  Проверим и оценим свои достижения.

Посмотрите презентацию
  Прочитайте отрывок из любого рассказа В. Драгунского (1,5 - 2 минуты). Аудиозапись вышлите на почту или Вайбер.

 Русский язык                                                                                                          
 Тема. Обобщение и закрепление знаний по теме "Глагол". 

Повторите правила о глаголах на стр. 68, 74, 78. 

Выполните задания в рабочей тетради на стр. 40-41. В задании 4 в первом предложении опечатка. Вместо слова позы - слово розы,  и нужно в словах менять окончания.

 Математика    
Тема. Деление на 2.

Посмотрите учебное видео

Вспомнив таблицу умножения на 2, решите примеры 2 на стр.83
 Решите задачу 3 .
Выполните задание 6 (1).
Выучите таблицу деления на 2.

Музыка                                                                                                                                  Тема. Куплетность. Л. Бетховен Симфония №5 ( 1 часть)

Вы видели когда-нибудь, как идут солдаты? Сначала они молча печатают шаг под команду командира, а потом над строем взвивается звонкий голос, запевающий бодрую солдатскую песню. Он поет несколько строф, а потом все подхватывают ее дружным хором.

То, что поет один - солист, - это запев песни. Обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, как сложена песня? Особенно такая песня, которую можно петь многим вместе - на демонстрации, в походе или вечером у костра. Она словно делится на две части, которые потом несколько раз повторяются. Эти две части - запев или, иначе, куплет и припев, по-другому называемый рефреном. В хоровых песнях часто запев исполняется одним только певцом, а хор подхватывает припев. Но бывает, что куплет и припев поет и весь хор. Состоит песня не из одного, а как правило, из нескольких куплетов. Музыка в них обычно не меняется или изменяется очень немного, а вот слова каждый раз другие. Припев же всегда остается неизменным и по тексту, и по музыке. Форма, в которой пишется подавляющее большинство песен, называется поэтому куплетной формой. Реже встречается куплетная форма в романсах и оперной музыке.

Прослушайте 1 часть симфонии №5



Комментариев нет:

Отправить комментарий