28 марта
Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро.
Пестренькая сойка,
О весне мне спой-ка.
Просит заинька косой:
«Спой мне песню, сойка, спой!
Прочитайте текст на стр. 108 и весенние загадки. Выполните письменно задание на стр.109. Загадку запишите в тетрадь по литературному чтению и перешлите на почту. Выразительно прочитайте стихотворения Ф.Тютчева на стр. 110-111 и устно ответьте на вопросы 1-4 учебника
Прочитайте упр. 66 на стр. 37. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы учебника. Придумайте по рисункам рассказ и подберите к нему название.
Запишите название рассказа и рассказ в тетрадь (5-6 предложений)
Посмотрите учебное видео
Решите задачу № 2 на стр. 51.
Составьте и решите выражения № 5.
Решите примеры № 6, записав их в столбик.
29 марта
Литературное чтение
Поработайте над скороговоркой. Научитесь читать её быстро и правильно.
Жужжали шмели над ручьями!
Прочитайте стихотворения А. Плещеева "Весна" и "Сельская песенка". Ответьте (устно ) на вопросы учебника. Потренируйтесь в выразительном чтении стихотворений.
Выполните задание в печатной тетради на стр. 36.
1. Решите задачу.
С одной грядки собрали 43 кг картофеля, с другой на 20 кг меньше, а с третьей столько, сколько с первой и со второй грядки вместе. Сколько кг картофеля собрали с третьей грядки?
2. Выполните вычисления столбиком.
64 – 42 82 + 13 53 + 27
28 + 48 79 – 44 65 – 17
3. Найдите значения выражений.
37 – ( 15 + 7) = (60 + 28) – 9 =
4. Решите уравнения.
а – 17 = 60 х + 20 = 56
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6см и 5 см.
Окружающий мир
Тема. Горизонт. Линия горизонта. Стороны горизонта. Форма Земли. Компас - прибор для определения сторон горизонта. Ориентирование по компасу, солнцу, местным природным признакам.
Посмотрите учебное видео
ИЗО Тема. Образ человека и его характер.
Посмотрите презентацию и выполните работу.
30 марта
Прочитайте и выучите правило об имени существительном на стр. 45. Выполните упр.76.
На стр. 48 и 50 прочитайте об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных. Выполните письменно упр.80.
Выполните задание 2 на стр. 52.
Решите задачу 4 и примеры 8.
Музыка Тема. Увертюра.
Что такое увертюра
Увертюра. Данный термин, имеющий французское происхождение и в переводе означающий «открытие», в нынешнее время имеет два значения. Во-первых - это оркестровые пьесы, которые открывают какой-либо музыкальный спектакль: оперу, балет, оперетту, мюзикл, а в иных случаях драматическую театральную постановку или кинофильм. Ещё при опущенном занавесе «увертюра» с первых звуков задаёт соответствующий эмоциональный тон, то есть концентрирует внимание зрителя, настраивает его на идейный смысл произведения и подготавливает к предстоящему на сцене действию.
К тому же, композиторы иногда «увертюрой» называют вступления к произведениям таких крупных вокально-инструментальных жанров, как кантата и оратория, а также вводную часть к инструментальным сочинениям, написанным в форме сюиты. Второе значение слова «увертюра» заключается в обозначении жанра симфонической музыки, а именно самодостаточного одночастного концертного произведения, как правило, написанного в сонатной форме. Большая часть таких концертных «увертюр» делятся на два вида: программная и праздничная. Программы композиций первого вида либо создаются самим автором, либо отражают сюжет того или иного литературного произведения. Праздничные «увертюры», как правило, посвящаются памятным и торжественным датам.
Послушайте увертюру к опере М.И.Глинки "Руслан и Людмила"
Комментариев нет:
Отправить комментарий