понедельник, 6 июня 2022 г.

  6  июня 

 Литературное чтение  
 Тема. Лето. С. Есенин "С добрым утром", Ф. Тютчев "Летний вечер"

Научитесь читать стихотворение выразительно.

— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!

Посмотрите презентацию и прочитайте стихотворения.

РОДНАЯ ПРИРОДА В РУССКОЙ ПОЭЗИИ


 Русский язык                                                                                                           
Тема. Повторение по теме "Предложение"

Повторите правило  о предложении. 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны между собой по смыслу.  В каждом предложении есть важное по смыслу слово, которое выражает главную мысль предложения.
Выполните  упр. 196 и 197 на стр.117.

 Математика    
Тема. Порядок выполнения действий. Скобки.

ЗАПОМНИТЕ!
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках.
Затем выполняются умножение и деление в порядке их следования.
Затем выполняются сложение и вычитание в порядке их следования.
1. Решите примеры.

18+(13-11)=                           15+(10-8)=                          

(12-5)+(14-7)=                       (17-10)+(18-9)=

2. Представьте предложения в виде выражений со скобками и решите их.


а) Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6.
б) К числу 34 прибавь сумму чисел 5 и 8.
в) Сумму чисел 13 и 5 вычти из числа 39.
г) Разность чисел 16 и 3 прибавь к числу 36

7  июня

Литературное чтение  

 Тема. Русские писатели. Произведения А. Пушкина о временах года.

Посмотрите презентацию, прочитайте стихотворения. 

ВРЕМЕНА ГОДА

Русский язык                                                                                                        
 Тема.  Повторение по теме "Предложение"

Письменно выполните упр. 202 на стр. 120

 Математика    

Тема. Порядок выполнения действий. Скобки. 
Письменно выполните тест на стр. 100 (записывайте только ответы)

 Окружающий мир                                                                                                        

 Тема. Живая, неживая природа.

Посмотрите учебное видео и вспомните, что относится к живой и неживой природе.

 ИЗО      

   Тема. Цвет, ритм, композиция -  средства выразительности.

Посмотрите презентацию и выполните работу.

Выполните рисунок на тему "Сияет ясное солнышко"

8   июня
 Литературное чтение 
 Тема.Произведения Л. Толстого.

Посмотрите презентацию и прочитайте сказку.

 Русский язык   
 Тема. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Для безударных гласных в корне действует правило
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова нужно изменить слово так, чтобы эта гласная стала ударной. Если гласная находится в сильной позиции (под ударением), ее хорошо слышно и понятно какую букву написать. 

Выполните задание.

Вставь безударную гласную в корне.      

Напиши проверочное слово.                       

Дв…ры- ____________                        к…вры- ___________

з…рно -_____________                        зв…зда - ___________

м…сты -____________                         м…ста - ___________

д…ска - ____________                          р…са - ____________

зм…я - _____________                         ч…сы -____________


Математика
 Тема. Приём вычислений вида  26+7

Вспомните изученные приёмы вычислений

ВЫЧИСЛЕНИЯ ВИДА 26+7 

Решите примеры

26+8         86+7          38+6
67+5         46+9          55+7
12+9         35+8          73+9

Музыка 
Тема. Сольное и ансамблевое музицирование (вокальное и инструментальное).

Посмотрите презентацию


9   июня


Литературное чтение  
Тема. О братьях наших меньших. Произведения  М. Пришвина, Е. Чарушина.
Послушайте рассказ Е. Чарушина "Воробей"


Прочитайте рассказ выразительно  (по титрам).

Русский язык                                                                                                        
 
Тема. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 Спишите  текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте.

Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина. По дер..ву скачет р..жая белочка.

Окружающий мир                                                                                                             Тема. Комнатные растения, их роль в жизни человека. Происхождение комнатных растений, уход за ними. 

Посмотрите учебный фильм о растениях.


Нарисуйте комнатное растение, которое растёт у вас дома. Напишите его название.

10 июня 
Родной русский  язык
 Тема. Контроль знаний.
Выполните тест.
1.Мужской головной убор с жёстким  козырьком  называется:
а) бескозырка                  б) картуз                    в) шапка
 
 2. Выражение засучив рукава означает:
а) модно одеваться                                        б) хорошо работать
б) плохо работать                                           г) быть в простой  одежде
 
3. Выпечкой не является :
а) коврижка                      б) тюря                      в) калач                    г) ватрушка
 4. Перловую кашу готовят из зёрен:
а) овса                  б) пшеницы               в) ячменя              г) проса
 
5. Укажи пословицу, похожую по значению на данную:
   Хочешь есть калачи, не сиди на печи.
а) Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
б) Ум хорошо, а два лучше.
в) Волков бояться – в лес не ходить.
 
6. Укажи синоним  к слову умный:
а) глупый                         б) умная                         в) мудрый                 г) сильный
7. Укажи, антоним к слову сильный:
а) смелый                          б) слабый                    в) скупой                      г) трусливый
 
8. Укажи, про какого человека говорят так:
Он тёртый калач
а) по смелого                  б) про опытного              в) про умного          г) про сильного
 
9. Укажи тему, по которой можно составить текст – инструкцию.
а) Как красивы русские леса.
б) Как из семени развивается цветок
в) Как я ездил на море
г) Как приготовить кашу.                   

                                                                                          


Математика    
Тема.  Приём вычислений вида 35-7

 Выполните задание на Яндекс.Учебнике

Технология    

Тема. Работа с бумагой и картоном.  Изделие "Книжка-ширма" 

Посмотрите учебное видео и выполните работу.

Книжку украсьте по вашему желанию.




   


Комментариев нет:

Отправить комментарий