понедельник, 13 июня 2022 г.

 14  июня

Литературное чтение  

 Тема.  Произведения русских писателей о животных.

Послушайте рассказ Е. Чарушина "Что за зверь?"


Русский язык                                                                                                        
 Тема.  Проверка парных согласных в корне слова.

Вспомните правило о проверке парных согласных.
Чтобы проверить парный согласный в слове, нужно изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный или подобрать такое слово,  чтобы парный согласный оказался перед звуком н, например, сказочка – сказка, дубы – дуб, холодный – холод. 

Спиши, вставляя  пропущенную  орфограмму, устно  подобрав  проверочные  слова.

     Гря…ка, оса…ки,  бука…ка,  ука…ка,  карто…ка,   пиро…ки,  закла…ка,   про…ьба,    ша…ка,   ре…ьба,   дер…кий,   голо…ка, площа…ка,   сто…ки,      ска…ка,   ло…ка,   заря…ка,   кле…ка,   гри…ки,   берё…ка,   ни…кий,   шу…ка,   мя…кий.


 Математика    

Тема. Сложение вида 37+48. 
Вспомните письменные  приемы  сложения чисел.
Решите примеры

+25       + 46        +53        +34        +62        +77         + 74         +14

  47           39          28          57          19           14            18           79                                 

 Тема. Животные живого уголка. Особенности ухода за животными живого уголка.

Посмотрите  видео о необычных домашних питомцах и особенностях ухода за ними.


 ИЗО      

   Тема. Силуэт.

Посмотрите презентацию и выполните работу.

СИЛУЭТ

15   июня
 Литературное чтение 
 Тема. Писатели детям. Произведения  С. Маршака.

Посмотрите презентацию и прочитайте  отрывки из произведений 
С. Маршака.


 Русский язык   
 Тема. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

 Чтобы правильно написать парную согласную на конце слова, надо подобрать такое однокоренное слово, в котором бы после проверяемой согласной стояла гласная: гриб –грибы

Вставь б или п.    Гер…,  ду…,  ло… .
Вставь в или ф.    Бро…, шка…,  ро… .
Вставь г или к.     Ша…, вол…,  сту…, утю… .
Вставь д или т.     Бор…, дож…ь,  са…, кро… .
Вставь  ж или ш.  Кор…,  ёр…,  малы… .
Вставь  з или с.    Во…,  гру…,  гря…ь,  княз… .

Математика
 Тема. Сложение вида 37+53

Вспомните изученные приёмы вычислений

Решите примеры

+34      +42       +76        +84      +52       +27       +63

  26        38         14          16        38         53         27

Музыка 
Тема. Многообразие музыкальных интонаций. Д. Львов-Компаниец "Дружат дети всей Земли"

Музыкальная интонация – это небольшой мелодический оборот, который создаёт музыкальный образ.  Мелодия может двигаться постепенно вверх или вниз, а может скачком вверх или вниз.. C  помощью разных интонаций  можно создать разные музыкальные образы. Как правило, восходящая постепенно интонация создаёт весёлое настроение, а нисходящая – грустное. В каждой интонации виден человек со своим характером.

Послушайте песню



16   июня


Литературное чтение  
Тема. Творчество Н. Носова
Посмотрите презентацию

Прочитайте отрывок из рассказа Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей" .

Русский язык                                                                                                        
 
Тема. Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 
 Имена существительные, которые обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто?, называются одушевлёнными. Кто? – девочка, бабочка, крокодил. Имена существительные, которые обозначают неживые предметы, растения, явления окружающего мира и отвечают на вопрос что?, называются неодушевлёнными.
 
Запиши слова в два столбика.
Телефон, жираф, воробей, буква, тетрадь, комар, тыква, мышка, человек, мак.
 

Имена существительные

Одушевл.

Неодушевл.


 

Окружающий мир                                                                                                        

 Тема. Дикорастущие и культурные растения. Разнообразие культурных растений.

Посмотрите учебный фильм о растениях.

Выполните тест

 « Дикорастущие и культурные растения»

1.Какое растение является дикорастущим?

а)астра      б)петрушка      в)крапива       г)слива

2.Какой кустарник является культурным?

а) акация       б) смородина       в) орешник       г) калина

3. Найди плодовое культурное растение?

а) слива       б)горох       в) пшеница       г)флокс

4. Какой цветок может расти только в саду?

а) ромашка       б) вероника дубравная      в) лютик       г) гладиолус

5.Название какого декоративного растения переводится с греческого как «звезда»?

а) флокса     б) астры      в) розы    г) тюльпана

6.Какое культурное растение человек использует для получения ткани?

а) лён       б) ячмень       в) гречиху     г) хмель

7.Какая зерновая культура лучше всего переносит холод?

а) рис      б) пшеница      в) овёс      г) рожь

8.Из каких культурных растений пекут хлеб?

а) из ржи        б) из гречихи        в) из ячменя       г) из пшеницы

 

17 июня 
Литературное чтение на родном русском  языке
 Тема. Ю. И Коваль "Фарфоровые колокольчики"
 
Посмотрите презентацию и прочитайте рассказ ( в презентации)
"ФАРФОРОВЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ"

                                                                                       

Математика    
Тема.Закрепление изученного. Решение задач.

 Выполните задание на Яндекс.Учебнике
 

Технология    

Тема. Поиск информации в интернете. Способы поиска информации.
 Посмотрите презентацию.

 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий