Флешмоб на РСК "Олимпийский"
12 мая
1. К неживой природе относятся:
A.
человек, животные, растения, грибы, микробы;
B.
Солнце, Земля, воздух, вода, человек
и всё то, что сделано его руками;
C.
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
2. Живые существа
отличаются от предметов неживой природы тем, что:
A.
они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
B.
они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
C.
они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
3. Какие вещества
входят в состав воздуха?
A.
водород, медь, цинк;
B.
кислород, азот, углекислый газ;
C.
хлор, фтор, йод.
4. Как называется наука о растениях?
A.
ботаника;
B.
зоология;
C.
астрономия.
5. Опасные растения это:
A.
вороний глаз, белена, волчье лыко;
B.
белена, ромашка, клевер;
C.
волчье лыко, бледная поганка, лилия.
6. Если в подъезде дым,
что нужно сделать?
A.
выйти и посмотреть, где и что горит;
B.
закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;
C.
не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.
7. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и
вкус?
A.
без кишечника;
B.
без головного мозга;
C.
без селезёнки.
8. Дорожные знаки в виде
круга с красной каймой:
A.
предписывающие;
B. запрещающие;
С. предупреждающие
9. Укажите строчку, в которой правильно
указаны главные зерновые культуры:
A.
картофель, подсолнечник, лён, земляника;
B.
кабачок, патиссон, огурец, капуста;
C.
овёс, рожь, ячмень, пшеница.
10. Из чего складываются доходы
государственного бюджета?
A.
Из заработной платы граждан;
B.
Из доходов предприятий и фирм;
C.
Из налогов граждан и организаций.
11. Шахты строят для добычи:
A.
каменного угля;
B.
нефти;
C.
глины.
12. Для разведения рыб служит:
A.
ферма;
B.
прудовое хозяйство;
C.
пасека.
13. Какой из городов не входит в Золотое кольцо России:
A.
Суздаль;
B.
Ярославль;
C.
Санкт-Петербург
14.Отметь страны Бенилюкс
A.
Бельгия, Финляндия, Швеция;
B.
Люксембург, Бельгия, Нидерланды;
C.
Нидерланды, Дания, Норвегия.
Тема: Проверка деления умножением.
Выполните задание на ЯНДЕКС.УЧЕБНИКЕ
Русский язык
Тема: Повторение изученного о глаголах.
Выполните задание на ЯНДЕКС.УЧЕБНИКЕ
Литературное чтение
Литературное чтение
Русский язык
Тема: Промежуточная аттестация
Лето
Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели.
К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на поляну лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на верхушке сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.
Грамматические задания:
1.Найдите шестое предложение. Разберите его по членам предложения, укажите части речи.
2. Найдите в тексте данное предложение: Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на верхушке сосенки.
Укажите падеж имён существительных в предложении, подчеркните волнистой линией прилагательные.
3. Выпишите и разберите слова по составу: летняя, зашелестели, пробежал.
4. Выпишите по два глагола в форме настоящего времени и прошедшего времени.
Тема: Проверка деления умножением.
Откройте учебники на стр. 95, устно выполните задание 1.
Выполните письменно № 2, 4, 5.
Решите уравнения 3 ( 1 и 2 столбики)
Окружающий мир
Тема: Повторение изученного.4 мая
Тема. Закрепление изученного.
96 : (34 – 28) • 3
5 • (3 • 18 – 23)
662 + 138 650 – 246 319 + 396 800 – 458
500 – Х = 145 98 : Х = 7
4 м 5 см …. 450 см
8 дм 2 см …. 8 м 2 см
Выпускались также и очень дорогие открытки с теснением, серебряной и золотой крошкой. Таким оформлением чаще всего могли похвастаться именно новогодние открытки.
Занимательная математика
Тема: Математические игры
Выполните задания презентации устно.
5 мая
Были волчата в гостях у галчат.
Нынче волчата галдят, как галчата,
И, как волчата, галчата молчат.
Отзыв – это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. И мнение это должно быть обоснованным. Как же это сделать?
Во-первых, обязательно скажите, какие чувства вызвала у вас прочитанная книга: что порадовало, что опечалило, а что разозлило – и почему. Во-вторых, отметьте несколько моментов, которые вас особенно “зацепили”: это может быть герой, или его действия, или сама ситуация, о которой рассказывает автор. И опять-таки – объясните, почему это вас зацепило. Ну, и в-третьих, скажите, что для вас стало самым ценным в прочитанной истории. Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания)
1. Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком? Что вы о нем знаете? Упомяните важное. А что с названием книги? Оно интересное? Может быть, создает настроение или намекает, что ждет в книге? Скажите об этом несколько слов.
2. Вы указали автора и название. Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный вопрос – о чем эта книга? В чем главная мысль истории? Чему она учит?
Обратите внимание! Здесь не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения. Двух-трех предложений будет вполне достаточно. 3. Дальше говорим главное: понравилась книга или нет. И обязательно раскрываем – почему? Чем вас порадовала история? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев или, может быть, поступили бы по-другому? Вдруг у вас есть даже совет подходящий для кого-то из действующих лиц книги. Пишите обо всем, что придет в голову. 4. Отдельно скажите несколько слов о героях книги. Кого вы считаете самым главным действующим лицом? Кого – второстепенными персонажами, помощниками, злодеями и т. д.? Расскажите, нравятся ли они вам. Может быть, с кем-то вы хотели бы подружиться? 5. Сделайте вывод – чему вас научила прочитанная книга? Что стало для вас самым ценным в ней? Что вы поняли?
За 4 минуты браконьеры успевают спилить 48 деревьев. Сколько деревьев могут погубить браконьеры за 10 минут, если их не остановить?
2. Выполните действия:
64 : ( 61 – 57) • 2 =
7 • (4 • 19 – 65) =
3. Запишите примеры столбиком и вычисли:
482 + 318 950 - 638 585 + 264 800 - 658
4. Решите уравнения:
900 – Х = 478 80 : Х = 5
5. Сравните (> < =)
6 м 3 см …. 630 см
5 дм 7см …. 5 м 7 см
6. Начертите прямоугольник, длина которого 10 cм, а ширина в 5 раз меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
Расписание внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях
https://www.youtube.com/watch?v=_9bWXsE7kZM
В преддверии приближающегося праздника Великой Победы всегда приятно получить подарок, сделанный своими руками. Данный мастер-класс поможет в этом.
Как сделать поделку к 9 Мая легко и быстро? Вы можете сделать эту поделку с детьми, получив массу положительных эмоций и развивая одновременно мелкую моторику руки вашего ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий