воскресенье, 15 мая 2022 г.

 16 мая 

 Литературное чтение  
 Тема. Е. Шварц, сказка-пьеса  "Красная шапочка"

Прочитайте стихотворение с разной интонацией.

Сшила, сидя у окна,
Мама мне обнову —
Шапку алого сукна
С кантиком шелковым.
И с поры той без нее
Крошку не видали.
Красной Шапочкой ее
Все за то прозвали.

Прочитайте отрывок из пьесы о Красной Шапочке на стр. 194-196. Устно ответьте на вопросы учебника.

 Русский язык                                                                                                           
Тема. Общее понятие о предлоге.

Запишите  словарные слова по диктовку. Проверьте их по словарю.
П...т...му ...то, так как,  обл...к...,  ...сина, сах...р, ур...жай, яг...да,  ...зык. 
Посмотрите учебное видео
На стр. 109 прочитайте и выучите правило о предлогах.

Выполните   упр. 184 и 186. 

 Математика    
Тема. Что узнали, чему научились во 2 классе?

Повторите таблицы умножения и деления на 2 и 3.
Выполните устно задание 1 на стр. 96.
Решите примеры 2 и задачу 4.

17 мая

Литературное чтение  

 Тема. Г. Андерсен "Принцесса на горошине"

Прочитайте стихотворение с разной интонацией.

Нет на голове короны,
От дождя промок наряд,
Но рожденную для трона
Беды только закалят.
Подтвердит вам тест любой,
Что я крови голубой!
Будут времена хорошие
У принцессы на горошине.

Посмотрите презентацию
Прочитайте сказку на стр. 197-199, ответьте устно на вопросы презентации.

 Русский язык                                                                                                        
 Тема.  Раздельное написание предлогов со словами.

Прочитайте словарные слова. С одним из слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения.
Потому что, так как,  облако,  осина, сахар, урожай, ягода, язык. 

Прочитайте  и выучите правило на стр.110.
Посмотрите учебное видео


Выполните упр. 188 и 190.

 Математика    

Тема. Что узнали, чему научились во 2 классе?

Повторите таблицы умножения и деления на 2 и 3.
Выполните устно задание 3(1, 2, 3) на стр. 96.
Решите  задачу 7.
Решите примеры (1).

 Окружающий мир                                                                                                        

 Тема. Страны мира

Посмотрите учебное видео


Прочитайте на стр. 124-127  статьи учебника и ответьте на вопросы (устно).

ИЗО      

   Тема. Пятно как средство выражения. 

  Посмотрите презентацию и выполните работу .

ПЯТНО КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ. РИТМ ПЯТЕН.

18  мая


Литературное чтение  
Тема.  Г. Андерсен "Принцесса на горошине"

Прочитайте сказку на стр. 197-199, составьте и запишите план сказки.
 

 Русский язык                                                                                                          
 Тема. Развитие речи. Восстановление предложений.

Прочитайте упр. 192 на стр. 112.  Составьте из слов каждой строки предложение. Озаглавьте полученный текст и запишите.

 Математика    
Тема. Контрольная работа.
Выполните контрольную работу на отдельных листочках.

1. Вычисли столбиком.
 45 + 55           23 + 69              46 + 38                 83 - 65         90 - 78
 
2. Найди значения выражений.
(72+28) – 59            80 – (53 + 19)               74 – (36 – 18)
2 ∙ 8             18 : 2
3 ∙ 9               9 : 3
2 ∙ 5             14 : 7
 
3. Реши задачу.
 В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?
 
4. Сравни:
1 ч 3 мин … 62 мин               25 см … 3 дм                   3см 7мм … 4 см                        
 
5.  Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
 

Музыка                                                                                                                                  Тема. Трёхчастная  форма. Д. Кабалевский "Игра в гостей"

Простой трехчастной формой называется форма, состоящая из трех частей, каждая из которых обычно не сложнее периода. Сфера применения такой формы в музыке довольно широка. Её можно встретить в вокальной и инструментальной музыке, в самостоятельных произведениях (например, в инструментальной миниатюре- мазурках, вальсах, польках, прелюдиях, этюдах, ноктюрнах и др.)

Каждая из частей простой трехчастной формы выполняет определенную функцию: в первой части излагается тема, во второй (середина)-  происходит развитие темы первой части или (реже) вводится новая тема, в третьей части (реприза)- возвращается основная тональность и почти всегда основная тема.




Комментариев нет:

Отправить комментарий